Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
serko
  • serko
  • 7 августа в 19:27
Короче. Одна шоколадка в разной обвёртке.Нового ничего. Да и старого осталось мало. Имхо мое мнение.
+1
serko
  • serko
  • 6 августа в 13:13
Масса рычагов, и как следствие, куча сайлентблоков. По мне, геморно будет обслуживать.
0
serko
  • serko
  • 17 мая в 22:25
пупс :-)
+1
serko
  • serko
  • 2 апреля в 8:18
Двигатель Ротакс не особо на этой модели, как и на Априлии. Много ест, клапана регулируются шайбами, работа — как ведро с гвоздями… Это лично мое субъективное мнение.
-4
serko
  • serko
  • 8 октября 2016 в 16:20
Гусь-гусяком! Неуж-то у дизайнеров фантазия иссякла! Копируют все подрят! У «клюва» ноль функциональности…
0
serko
  • serko
  • 3 октября 2016 в 15:32
Мягче ход, не боится ударов. Лечится переспицовкой, а не сваркой.
По поводу мопедки, это сугубо мое мнение… 125-и кубовая Варька от Хонды — достаточно достойный мот.
0
serko
  • serko
  • 21 сентября 2016 в 7:58
А боковые крышки с композита сделал. Хорошо стали.
0
serko
  • serko
  • 4 марта 2016 в 10:02
Стоит на 1150 Гусе, 190 выдержали, как и убитые дороги.
0
serko
  • serko
  • 4 марта 2016 в 9:52
С креплением все значительно проще… Алюминиевый уголок 20х40х1,8, немного работы электролобзиком, аргонка, нержавеющие болты и все...
0
serko
  • serko
  • 17 января 2016 в 19:49
Можешь смело ставить, работает.
+1
serko
  • serko
  • 3 декабря 2015 в 10:12
У меня «гусь», еще раз повторяю, для компенсации качения пера в верхней траверсе стоят ШАРОВЫЕ!
0
serko
  • serko
  • 2 декабря 2015 в 23:50
Судя по картинке вело, в верхней траверсе перья работать не будут. На Telelever в верхней траверсе стоят шаровые опоры.
0
serko
  • serko
  • 2 сентября 2015 в 21:12
Цианакрилатом не стоит увлекаться. Он для временной фиксации. Из практики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна