Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Покатал не плохо. До этого был только скутер. Обклеил наклейками хонды, потому что хотелось!

Напишу свою историю. Заехал как-то вечером в мотосалон, посмотрел что есть. Потаращился. Прикинул там, прикинул здесь, подошел к скайвэю, посмотрел, сел, завел и сказал продавцу- задаток сколько? тот ответил типа 5. т.р… На следующий день приехал на машине, расплатился, получил птс, договор купли- продажи и попросил закатить сиё чудо в богажник. Сложил задние сиденья, поставили металлический закат, закатили, и вот он стоит на подножке в салоне авто. Закрыл двери багажника, привязял в двух точках и поехал. Еду, а народ из автобусов, мимопроезжающего транспорта,- смотрит ухмылисто, улыбается.
Всё в гараже. Выкатил из машины, завез в гараж, и пошла протяжка. Пришлось сразу модернизировать педаль ножного тормоза (болгарка и кэмпи- сварка, затем шлифовка, грунтовка, 2к покраска и сушка. Датчик скоростей проблему устранил- (N 1 2 3 4 5) 3- не горело. Выставлять соосность колёс не решился сразу (об этом отдельная история). Закрепил переднюю траверсу ровно, а не как попало изготовителем. Доделал эти дела. Закатил в машину и поехал до районного дпс- страханул и поставил на учет. Работник ДПС был удивлен когда я ему открыл двери машины (как он туда убрался) для осмотра номера вин мопеда. Вернулся в гараж и из машины не стал выкатывать т.к. уже всё надоело, устал.
Утро. Как х.з. кто, не спалось, и т.д. встал и пошел к своему детищу. Открываю гараж, открываю машину, и о. Чудо, вонь такая резиной- хоть топор вешай.
Про соосность. Выкатил, поставил, взял хирургический инструмент, и начал выставлять соосность.
Результат соосности: выставил, она есть, но геометрически зад мопеда смещен влево на 2 см. Перемерил. Повторил все шаги- и вот чудо!!!- ничего не изменилось. Завел, выехал на улицу, прокатился по только выпавшему первому снегу, РАССМОТРЕЛ СЛЕДЫ, СООСНОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ, всё как надо: переднее колесо совпадает с центром заднего (видно по следам если ползать и рассматривать)- поник. Плюнул. Дом. Пиво. Вечер. Сон, Утро, Кофе с бутербродом. Гараж.
Да, гараж. Линейки, правила, нитки через колесо, проверка угла и натяжки цепи, разборка, снятие пластика, бака, возд. фильтра. Вот почти скилет. И… видно что рама смещена хвостом вправо (именно то место на котором сидишь). Ставлю на подкат, проверяю соосность колес, проверка центра оси маятника, и т.д… Диагноз: искривление- склиоз. Т.к. водные процедуры, массажи, и т.д. не помогут, то решил ударить по заду болгаркой и тем самым сместить этот самый копчик. Искры. Стяжка, точка сварки и зад по центру. Встал на табурет и фоткнул на телефон с верху- вроде ровно, посмотрел с разных сторон (особенно сзади и сверху) тоже ровно. Сварил разрезы, обработал места сварки напильником, но скрыть места под ноль не получилось (да и плевать). Закрасил.
В заднем фонаре светодиоды превратил в красные (помог лак сапон).
Открутил тросик газа и протянул его так, чтоб при повороте руля на право он не натягивался, и тем самым не открывал дроссельную заслонку.
Сменил передние габаритные лампочки на диодные. И свет стал белым а не желтым. Затем отрегулировал свет фары. До этого светил в небо.
Про плюсы и минусы пока ничего сказать не могу, Но уже знаю точно, что будет гнить на нем метал рамы и особенного задний маятник. В планах снять задний амортизатор и доработать место посадки амортизатора или (что ещё будет лучше) выточить на токарном станке накладки на втулки на сам амортизатор для того чтобы он был как следует затянут в местах требующих этого (не дело когда он болтается как г… в прорубе).
Внешний вид достаточно симпотичный. Похож на Хонду сибиэр 250
Рычаг кик стартера в месте крепления самого кика я вообще не понял. Почему он с таким посадочным местом- недоработка.
Сменил масло. Изначально было залито не знаю что, при рассмотрение то что в нем было похоже на смесь нигрола с отработкой, и при сливе масла выплыло каких- то два кусочка черного полихлорвинила. Да, по поводу заднего амортизатора- помогла просто протяжка. Масло двигателя вдальнейшем менял на ride. очень хорошее масло., Результат геометрии:- мог бросать руль на любой скорости, и практически до полной остановки ( мотать начинало от 15 км, ч. и ниже.) Если что вспомню, то добавлю!
Производитель:
Racer
Модель:
Skyway 250
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
16 л.с.
Я называю его:
мопед
  • Добавлен 28 октября 2017 в 20:28
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна