Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 11:44
Поменьше лампочку и думаю все будет хорошо, повесил фильтр на обычной лампочке 60w на 10 минут нагрелся в принципе как и любой другой торшер
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 11:23
Ток последних 9 фоток, TOPTUL
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 11:18
Виноват)
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 2:21
Да видел в нете этот инструмент но у нас на Украине его мне не попадалось, не завозят.
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 2:13
Спасибо мотобрат! Думаю за мной не заржавеет)
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 0:33
ух ты креативные ребята, спс за ссылочку
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 0:20
только что не сдержался и проверил)
0
sensei
  • sensei
  • 6 января 2013 в 0:19
все будет гуд
+12
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 21:39
интересное направление тюнинга и культуры, ток как эти парни обьеснили бы нашим гольцам что это вполне рабочие машины)))
+2
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 1:43
современный аналог
0
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 1:37
по принципу ударной отвертки.
+1
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 1:34
так и без него пришлось бы уже высверливать авось он поможет)
+2
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 1:13
плюс к этому такая компановка была удобна в механизмах на предприятиях где надо было быстро делать регулировку узлов с разным размером гаек или болтов без потери времени на поиск нужного ключа так как этот подходит в широком диапазоне.
+2
sensei
  • sensei
  • 5 января 2013 в 0:58
древние болты и гайки особой прочностью не отличались и на них часто сбивались грани а такой ключ позволяет их открутить так как на нем нет единого размера и по степени давления он ещё больше обхватывает гайку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна