Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
sber
  • sber
  • 29 апреля 2015 в 23:05
масло то хоть менял?
+6
sber
  • sber
  • 29 апреля 2015 в 21:58
Все тут пишут про финансы, я лично купил китайца, потому как понравился он мне, конечно без договора с жабой не обошлось,- первый мот, думал если что просто выброшу. Но покатался, понравилось. Сейчас сижу делом занимаюсь — изучаю как клапана настраивать, волнительно черт возьми, как первое серьезное свидание, все обдумываю, как подойду, как начну разбирать, как вставлю щуп)))) Даже винтики покрутить как то в кайф, вспоминаю свою первую машину, которую знал, потом пошли всякие иномарки, которые не ломаются(тфу-тьфу), помню одна один раз заглохла, я был в шоке, просто вспомнил, что капот открывал только жидкость для стекол заливать, а движок весь под пластиком, что и где, непонятно и даже не интересовался, хорошо, что сразу завелась, так и не понял чего глохла, может бензин попался не очень, но все равно, как то без души. А тут этот китаец, это просто чудо, можно делать с ним, все что захочу))). В общем каждый кто может, выбирает, то что хочет, лично я нашел в моем ослике, то что искал. Что тут пальцы веером показывать, есть что сказать, про другие моты, пишем обзор, будем читать.)))
+1
sber
  • sber
  • 28 апреля 2015 в 21:50
На курсы записался в конце сентября 2014, хватило настроения походить на четыре урока вождения, потом узнал, что сдача в ГИБДД не ранее чем через 1,5 месяцев — забил, в феврале 2015 позвонили с курсов сказали пора сдавать, настоящие пацаны(девченки их было не мало) снега не боятся)) 28 февраля 2015, день сдачи — был солнечный день, в ГИБДД ответил на все вопросы, поехал на площадку — площадка была мокрая и бликовала, солнечные зайчики били прямо в нос, но откатал, пусть с ошибкой — на первых же метрах, почему то уехал из восьмерки в бок, наверно подсознательно хотел бежать от гайцов)), но опомнился, собрался и сделал все фигуры без ошибок на Хонде ftr, ценник посчитал: 24 000 все удовольствие: справка + мотошкола+практика(оплачивается отдельно), плюс смена прав на новые + жлобские проценты за оплату рядом с гибдд. Купил всякие защитные фишки, Сейчас надо еще ОСАГО, номера, в общем ценник потихоньку подошел к цене моего китайца, а как все позитивно начиналось)))
+2
sber
  • sber
  • 20 апреля 2015 в 8:24
Просто жесть, прочитал постановление суда, стало страшно: никаких свидетельств что Автор поста совершил ДТП, по сути нет. То что он проезжал в то время в данном месте и его номера запомнили, это ни о чем, думаю могли еще постоять, подождать и парочку мотоциклистов зафиксировать для предъявления обвинения. Можно с определенной долей вероятности утверждать, что на многих мотоциклах есть царапины от падений, в том числе и с лева — теоретически виновником мог быть любой мотоциклист проезжавший по этой дороге в промежуток времени с 9.00 — 10.00 (хотя временной диапазон мог быть раздвинут в любую сторону как выяснилось). То что водитель бежал за кем то и показал на него инспектору — это тоже слабый довод. Водитель сам не видел кто к нему приложился, мог в состоянии стресса побежать за любым, чтобы адреналин спустить. Надо было мот дать на освидетельствование в тот же день, было бы проще. У моего знакомого был такой случай: Позвонили, говорят, надо осмотреть машину, приехали, посмотрели, оказалось, что сбили человека, и уехали с места ДТП, свидетель запомнил номер — собственно по ему и вышли на владельца, правда свидетель указал другую марку машины, другого цвета, к тому же знакомый не ездил в этот день вообще никуда, весь день лил дождь, под машиной было сухо, и характерных повреждений на машине не было, по этому дальше осмотра дело не пошло.
Но с такой доказательной базой, как у автора, действительно любого можно было взять в качестве кандидата в участники ДТП. Единственное, что с точки зрения логики могло стать основанием для вынесения решения это характер повреждений, но тут без следственного эксперимента не обойтись — надо было смоделировать ситуацию на новом крыле, для выявления, что именно мотоцикл автора, а ни какой другой, тем более другой модели, мог нанести такие повреждения. Да надо было по горячим следам разбираться — вот мотоцикл — вот машина — давайте сделайте мне такие же царапины.
0
sber
  • sber
  • 13 марта 2015 в 22:26
Надо выждать правильный момент, тоже в 6-ть лет рассекал на Верхорвине 4 по деревне, и последующие сорок лет мечтал о мотоцикле — на вопрос почему не покупаю, отвечал — если куплю мечтать будет не о чем)). В позапрошлом году купил велосипед, а в конце прошлого лета мот, сам не понял, как это получилось. Когда сказал жене, что завтра привезут мот — она посмеялась, а когда его действительно привезли, просто онемела)). В этом году сдал на категорию, сижу думаю о чем еще помечтать))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна