Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
savelich-89
Ну вот и пересел на VN1500
+1
savelich-89
Несколько ДКП прокатит для физ.лица, а покупка с салона, ДКП с печатями и в ПТС сразу вписывали
0
savelich-89
В наличии может быть, а так магазинчики по китайцам есть в интернете
0
savelich-89
Спасибо, мот хорош, но все таки для меня мелковат и со вторым номером прям совсем не удобно. Можно сказать провел обкатку и продал, всего 2000 км пробега. Сейчас на вулкане 1500 классик уже катаю
0
savelich-89
Спасибо. Сезон покатался и продал, зато быстро продал
+1
savelich-89
оценил подкол))) Только я уже сам на 13 летнем 1,5 литровом японце, он тяжелой металлический и блестящий. А Китаец все таки весь пластиковый был, хоть и добротный
+1
savelich-89
Сейчас изменения есть в правилах. Можно обратиться в любое ГИБДД, но номера нужно получать региона своей постоянной регистрации и если у них нет такого региона в наличии, а это в 99,9% будет так, присвоят виртуальный номер и ты должен бежать в контору, которая изготовит номер, а с момента присвоения виртуального номера можно попасть на штраф за езду без номера, да и конторы такие есть не везде)))) Тоесть как сделал я уже не прокатило бы, т.к. регион был другой
0
savelich-89
Спасибо, мот правда уже продан. С опозданием в год, но заполняю журнал))
0
savelich-89
Взгляд действительно притягивает, а за эту цену надежность, простота и в целом комфорт просто супер.
0
savelich-89
ну я тоже наверно странный, только в другую сторону: поменял на 50, 360, 1100 и 2000 км)))
0
savelich-89
у меня к 2 тысячам уже порядок был. По паспорту обкатка первая 1000км
0
savelich-89
Мне тяжело судить об этом потому, что 1) новой техники у меня не было до этого 2) обычно масляный фильтр из бумаги и в закрытом корпусе. А вообще двигатель на обкатке и в отзывах о данном мотоцикле я читал, что подобная ситуация норма, только фотографий не видел, чтобы оценить масштаб.
+1
savelich-89
Какой смысл может быть у поста о покупке мотоцикла? Это бортжурнал мотоцикла — история его владения. И если это не нарушает правила ресурса, я буду вести его так, как вижу это. А в моем понимании даже простые записи об обслуживании — лучше пустого журнала. Какой смысл размещать одну фотографию мотоцикла и вообще ничего не написать о нем? Я не претендую на пулитцеровскую премию — если это сообщество журналистов, то я точно ошибся ресурсом.
0
savelich-89
Он и бегает бодро, правда до 80км\ч. Он же копия Yamaha Virago и карб японский стоит Mikuni
+3
savelich-89
Я уже поменял на VN1500)))
0
savelich-89
по первым двум соглашусь их было не видно, по третьему не понятно
+1
savelich-89
даже спорить не буду, я им полностью доволен остался
0
savelich-89
Да и 400 кубиков наверно заметно интереснее
0
savelich-89
Ну я бы не сказал, что совсем не профильный. Там большой выбор скутеров, мотов и квадриков, но все в категории до 300 кубиков, наверно штук 30 позиций. А также в буквальном смысле всего, что перечислил))) Просто магазин какой-то совковой закалки. Кстати, лифанчик до сих пор есть в продаже по такой же цене)))
+1
savelich-89
значит замена символов тоже не катит))) учту
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна