Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha-din
  • sasha-din
  • 18 сентября 2010 в 16:51
Клевый мот, поздравляю :)
0
sasha-din
вчера вернулся из лаоса, об этом можно прочесть в моем другом блоге, получил туристическую визу еще на полгода :)
0
sasha-din
  • sasha-din
  • 17 сентября 2010 в 20:36
просто так челлендж :) ну и вообще за езду без прав тут штраф предусмотрен от 100 до 500 рублей :)) в зависимости от расторопности туриста и озлобленности инспектора дорожного движения :)
0
sasha-din
  • sasha-din
  • 17 сентября 2010 в 19:01
не рубли, но баты :) по курсу 1 к 1 практически :)
0
sasha-din
  • sasha-din
  • 17 сентября 2010 в 18:26
Спасибо :)
+1
sasha-din
так себе аппарат, для тех кому охото скучно перемещать свое тело из пункта А в пункт Б, очень легкий, не по габаритам легкий я бы даже сказал, едет хорошо, больше 100 не едет ибо электронный ограничитель, раз уж речь о паттае была выше, то скажу что ростовщики сдающие в аренду ниже 200мертвых американских президентов в месяц не двигаются, если двигаются аппарат роняли, возможно не раз и возможно сильно, радует лишь то что сидеть на нем намного комфортнее чем на обычных скутерах, на этом преимущества заканчиваются…
все имхо конечно
+1
sasha-din
по малолетке передергивал при виде фоток априлья рс50, сейчас понимаю как же это мало — 50кубов -_-

но учитывая, что единственный фактор который ограничивает детей на подобной технике от российских дорог — это деньги, все-таки хорошо, что быстро он не ездит :)

п.с. и надеюсь в новости нет ошибки с объемом, мб 125сс моц на самом деле:)
+1
sasha-din
спасибо.
+2
sasha-din
по фотам видно что в пробеге учавствовало 3 хаябусы)) потому как автор врядли бы прошел мимо хотя бы одной :)
+2
sasha-din
ози не дремлет :)))
+3
sasha-din
пока мой ореол обитания ограничивался островом Koh Samui, что на юге Королевства Тайланд, арендовал ямаху дрег стар, часто катался по одной очень длинной улочке с односторонним движением, где постоянно шныряют очень неосмотрительные туристы, всвязи с чем ехать там получается очень медленно и скучно, поэтому пристрастился к медленному перекатыванию колес с периодическим похрюкиванием, занятие преприкольнейшее, ну и внимание привлекает, что помогает ненамотать пешехода на колесо и порисоваться перед чебурашками :))
+5
sasha-din
хорошо написано :)

а еще на чоппере можно рычать на прохожих и проезжих :))
+3
sasha-din
Очень интересно, сам бы с удовольствием потратил свое время на подобный трип, посему вопросы к автору:
1) Откуда начался трип, где закончился, маршрут, потраченное время?
2) Байки, что за байки использовались, какие проблемы возникали с техникой кроме перегарания предохранителей? Таможня, не таможня, какие документы потребовались, какой бюджет вышел на человека?
3) Ну и впечатлений, отсебятины и прочего, хотелось бы пару абзацев зачесть, плиииз.
+2
sasha-din
угу дружба… пила такая… есть, она и победила :) как в старом добром фильме тексас чейн массакри
+2
sasha-din
на самом деле, брать ежедневно новый, довольно муторно и невыгодно:
1) при аренде на ультракороткие сроки, цена значительно завышена, к примеру cbr400 за 1 день 700рублей, за 10 дней 4к рублей за 13 дней 5к рублей, за месяц 10к рублей, ато и меньше я думаю, если уметь торговаться конечно…
2) когда берешь байк на один день то несколько часов плетешься как черепаха, все равно к каждому аппарату нужно привынуть, сцепление, коробка, тормоза, да даже руль крутится не одинаково и все что я перечислил может привести не осмотрительного ездока в больничку, кстати больничка в тайланде самое недешевое удовольствие

ну и я думаю есть еще аргументы в пользу аренды байка не на 1 день, а все же на чуть более продолжительное время, я пока предпочитаю около 10 дневные интервалы :)
+1
sasha-din
все уже получилось :) релакс :))
+2
sasha-din
фото хорошие, другу гратс :)
0
sasha-din
правая крайняя кнопка на панельке ножницы тег cut, открывающий закрывать не надо.
+2
sasha-din
«если очень захотеть — можно даже в космос полететь» ©перто
+1
sasha-din
большие пластиковые вставки с сигналами поворота по бокам я надеюсь тоже придумают как заменить, потому что даже установка слайдеров не спасет их при падении, греется аппарат тоже довольно сильно, хотя что не греется по такой жаре, но важнее тот факт, что за один день на нем я 2 раза обжегся, я понимаю, что эквип и все дела, должны с этим справляться, но если поставить его рядом с cb400, перспектива этого байка кажется довольно смутной :) в любом случае поживем и увидим, тем более японцы умнейшие люди и придумают что-нибудь наверняка, ну и конечно 4n и 6n как-никак разные аппараты и не стоит сразу рубить с плеча первый, покатавшись немного на втором :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна