Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
samnick
  • samnick
  • 24 октября 2013 в 3:56
точно также можно и летом «на рельсы встать» даже при +20 и сухой погоде

ошибка пилота в том что как «отче наш» нужно знать что рельсы в идеале нужно пересекать под углом 90 а на практике 45-90 и то градусах при 60 по выступающей рельсе уже вести будет

при данной ситуации пересекать нужно было «пешком»

а сезон можно закрывать можно в тот момент когда при остановке на светофорах резина примерзает к асфальту :)
0
samnick
в 90% лучаев все заканчивается немедленной госпитализацией или после слов Больного я лучше завтра в поликлинику схожу самостоятельным обращением в поликлинику.
0
samnick
также добавлю где-то есть статистика искать нужно суть по части ДТП вот в чем (цифры конкретно не помню ниже суть):
статистика по тяжело раненным — не оказание первой помощи (бинтование, остановка кровотечений, банально правильно уложить, СЛР) всех в последствии привозят в больничку еще живыми:
10 минут --10%
30 минут --50%
1 час --70%
2 часа — 90%
0
samnick
ответил постом выше.
повторюсь в карете скрой врач нейрохирург не нужен так как у него не будет ни оборудования ни инструмента, и так как он кроме как досконально кроме мозгов ничего не знает.
и еще раз задача скорой вас стабилизировать (закрыть бинтом все дыры откуда красная жижа будет течь), обезболить если нужно и в Отделеление Неотложки привести передав в руки более опытных коллег.
+2
samnick
Тебя зачастую спасает фельдшер который в большинстве случаев закончил учебное заведение с отношением оно мне эта ваша сложная медицина нафиг не нужна я буду всего фельдшером и студент- медик :)

И не стоит путать первую помощь и «спасал медик» спасают в больничке опытные медики (хирурги травматологи терапевты ) а задача скорой стабилизировать подмотать чтоб кровью не истек и в больничку к Професионалам с оборудованием, медикаментами, спецам разного профиля и стерильно операционной доставить.
не путайте твердое с мягким

Курс первой помощи у того же красного креста (а на него даже военные многих армий равняются ) 12 часов(не академических) и норматив по всем мероприятиям стабилизировать пострадавшего и доставить в госпиталь — это называеться парамедик, ни один парамедик или фельжшер тебя штопать на месте не будет, максимум что так этот дадут обезболивающее и физ.раствор поставят при необходимости.

курс на парамедика в техже шататх толи 2 месяца толи 4 месяца (с 8-00 до 18-00)
также как и со спасателем (Пожарный),

но при всем этом все «Сторонние службы (Копы, спасатели)» обучены первой помощи (12 часов курс ) то есть умеют делать СЛР, жгутовать, бинтовать, и прочее и знают что эпилептиков держать не нужно (кроме как чтоб голову не расшиб) и ничего в рот сувать не надо (как у нас делает добрая половина «Фельдшеров» банально вспоминая 5 лет обучения)
и смертность на этапе ДТП или еще что — вторые сутки в больничке ниже в разы в большинстве случаев из-за того что ездят не «фельдшера забывашки» а «специально обученные» люди знающие и выработавшие до автомата свои действия во всех возможных ситуациях.
+3
samnick
  • samnick
  • 25 июля 2013 в 10:41
В большинстве развитых стран мира данная практика давно практикуется, на мото фельдшер прилетает раза в 2 быстрее чем машина, а машина нужна по сути только для транспортировки если таковая необходима. А чтоб померить давление «бабушке» и накормить ее Валокаордином гнать целую машину скорой помощи с экипажем в 3 человека как-то не резонно (момтотряды скорой в Израиле ).
0
samnick
  • samnick
  • 25 июля 2013 в 10:36
наоборот, по себе сужу и по знакомым, в первой помощи ничего сложного и не понятного нету, пара месяцев курсов (в загнивающем капитализме ) и ты парамедик с о знанием медицины катастроф
+8
samnick
Ну из личного опыта — город почти 2х милионник «основные магисатрали» почти нормальные но узкие и места мало
маршрут 6,5 км
тарнспорт
— Мот — К750М «переделанный»
— Авто — Такси
— Маршрутка
Время засекал в случае такси или маршрутке — по часам, мот по времени записи регистартора
Время на «одеть» экип не беру в расчет так как я в него просто «впрыгиваю» — до минуты, регистратор включаю ровно в тот момент как выкатываю мот из гража (потом закрыть гараж, завести ну и одеть шлем с перчатками ) на работе также открыть закрыть ворота и поставить на парковочне место и уже заглушив вырубать регистаротор (тоесть в чистом виде дорога занимает на минуты 3- меньше )

скоростной режим = скротсти потока ну только улиток обгоняю да и перед светофорами самым правым еду (оказываясь самым первым на светофоре )

На работу еду в 8-30 вечера (счиатй пустые дороги )
авто — 20-25 минут (рекорд 17 но я готов был убить таксиста за манеру езды )

мот — 13-15 минут (плюс еще петлю делаю метров 700 на поесть купить, но сокращаю 3 светофора зеленой волны вечером нет :( )

маршрутка — как повезет от 60 до 100 минут (причем хоть садись на прямо идущую хоть с пеерсадками )

С работы еду в Самый АДЪ тоесть в 9-30 утра
авто — от 30 минут и более можно залипнуть и на часик с хвостом

мот — от 17 -23 до 30 минут

маршрутка — от 40 минут до 80 минут
0
samnick
  • samnick
  • 23 апреля 2013 в 6:36
как я как-то раз за сигаретами быстренько мотнуться выехал — в итоге +150 к пробегу
0
samnick
  • samnick
  • 28 января 2013 в 2:19
Моя бандана на первом Фото
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна