Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Это моя вторая по счету Спорт Сити 200.
Почему?
Действительно странно. Я никогда не любил одну и ту же технику, пусть это будет авто или мототехника.

В один прекрасный момент я стал обладателем студенческого билета в другом городе. После «веселых паровозов» и разных ситуаций, решил отказаться от езды на электричке. На машине тоже было крайне не удобно добираться.
Решение было найдено. Я начал искать именно максискутер, который может маневрировать между машин и держаться в потоке на 120-140 км\ч. Взвесив «за» и «против», решил отдать свое внимание уже проверенной временем машине, по названием Aprilia Sport City 200 (карбюраторная версия).

По бОльшей части, я не прогадал. Мой скутер в разы обыгрывал мотоцикл в понятиях эксплуатации и тех. обслуживания и что не мало важно — безопасности!
На данной модели установлена система «Комбибрейк» — это система совместного торможения «передка» и заднего колеса, где основное усилие торможения уходит на переднее колесо ( 70% перед -30% зад).

В чем минус скутера?
Я уже описывал свою предыдущую Спорт Сити, добавлю лишь, что главный минус заключается только в максимальной скорости и ускорении (по сравнению с мотоциклом).
Производитель:
Aprilia
Модель:
Sport City 200
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
21 л.с.
Я называю его:
Спорт Сити
  • Добавлен 28 декабря 2012 в 15:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна