Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
punkanimal
От нечего делать покопался в схеме установки сигнализации… Далее цитата: Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод —
выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле). Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод
В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей
запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой,
электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв
цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.

То есть подножка явно не является системой запуска двигателя… Потому и глючит.

ПС: Вибрации? На 400 кубовой рядке? Что то не видел жалоб на барахлящий старлайн на форумах чёпперастов…
+2
punkanimal
Что за бред? Ребята простите но это ахинея. Пользую несколько лет StarLine V7 мото V-Strom 650. Никаких проблем при эксплуатации. А теперь по порядку при включённой сигналке мот не реагирует на поворот ключа просто орёт и уж точно не заводиться. Как вы при включённой сигналке его завели? ааааа вы поставили прерыватель на датчик подножки?.. Разумно… Пружинку на подножке поменяйте да датчик чистить не забывайте иногда… Датчик откинутой подножки не предназначен для того что бы на него что то ещё вешали ставьте сигнализации в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисах а если извините колхозите то не надо хаить хорошую вещ. К тому же я так и не понял зачем? Зачем ставить сигналку на прерывание работы двигателя? На случай если потеряли ключ а брелок сигналки остался? Может ещё расскажите что брелок сигналки с ключом не на одной связке? Эти устройства ставятся ОТ ШПАНЫ! Если мот захотят укатить профи да хоть спутниковое слежение на него поставьте ни черта не спасёт. А от шпаны достаточно чтоб при наклоне ударе орал и сообщал об этом на брелок. У меня подруга CB400 купила а вы её своим постом перепугали… + ещё один КАДР добавил свои 5 копеек дескать от вибрации сигналка блочит двигатель и это 100% падение(спорим на 200км/ч выключу зажигание и с одной рукой остановлюсь?) Потребление сигналки 0.009 А при моём 5ти летнем стареньком акуме съедает недели за 3 стояния. Далее ну это прямо анекдот так прямо и вижу как хачики в центре Москвы стоят на светофоре с МОНТИРОВКОЙ и ждут подходящего мотоциклиста. Удар монтировки в шлем переломал бы твоему товарищу шейные позвонки (компрессионный перелом) Ну и конечно твой товарищ минимум Рэмбо повалил их но они отмахивались ножом сели на мот и уехали… Угрожая гранатомётом… И припаркованным возле дороги танком… Да тут конечно дистанционный блок движка необходим инфа то 100% Лучше уж рыцарский шлем ему во 100%я защита от хачиков с монтировкой… Хреновые 5ть копеек. Я уверен что это не правда.

ВЫВОД: СТАВЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна