Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
prorock
  • prorock
  • 19 апреля 2016 в 21:04
Зашел убедиться, что это фото выложили :)
+1
prorock
  • prorock
  • 22 марта 2016 в 14:12
Один человек рассказывал, у которого смотрел Трансальп, что продает, так как не достает ногами к земле, в пробках приходится опираться на колеса автомобилей, а не всем автомобилистам такое нравится :))
+1
prorock
  • prorock
  • 18 марта 2016 в 14:38
Ну… Ведь можно поискать подержанные…
+30
prorock
  • prorock
  • 18 марта 2016 в 9:43
Ничесе бюджетно :) Бюджетно это вот:
0
prorock
  • prorock
  • 4 марта 2016 в 21:41
Народ, да что вы пишете?) Там люди, которые очень даже шарят ездить! А катали их в руках, потому что такое соревнование было в первый день. Смотрите видео, ссылка выше в комментариях.

ПС. Там жестяк еще тот:)
0
prorock
  • prorock
  • 18 февраля 2016 в 17:31
Почему?:) Он уже там!:)
0
prorock
  • prorock
  • 15 февраля 2016 в 14:51
Да, звука выхлопа зимой не хватает :)
0
prorock
  • prorock
  • 21 января 2016 в 12:54
Это максимум на «кронштейн доп. света» тянет :)
0
prorock
  • prorock
  • 20 января 2016 в 12:48
Чьей?
0
prorock
  • prorock
  • 19 января 2016 в 22:22
Да в старой они нормально крепятся… А здесь посмотрите сами, куда они додумались их втулить. Вы вообще это «дугой безопасности» называете? У дуги точек опоры аж… одна! А сверху завязали на паук. Падение — и погнутый паук с порванными креплениями морды.
+1
prorock
  • prorock
  • 19 января 2016 в 11:19
Пфф! Nikityza, садись на лошадь и вперед! Каких то 800 км...))
+1
prorock
  • prorock
  • 19 января 2016 в 10:52
Мне нравится, как ее подали миру. Сам производитель задал планку довольно высокую. Покажите, кто еще так открыто говорит о 200+ килло: «Берите! Прыгайте!» :) Их как бы за язык никто не тянул… Вот теперь время покажет, что за мот. Мне интересно, будет ли оно выдерживать. Хотя и знаю, что никогда не буду эксплуатировать мот, как Борт :) Просто интересна прочность, точнее заложили ли ее вообще в мотоцикл или же как все в последнее время «Рады видеть вас в нашем сервисе» (о марках спецом говорить не буду:))

А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
0
prorock
  • prorock
  • 13 января 2016 в 11:10
Где бы больших взять… На рабочий стол.
0
prorock
  • prorock
  • 23 октября 2015 в 0:02
Не, такое уже было, я Африку жду)
0
prorock
  • prorock
  • 22 октября 2015 в 23:57
о да! Куча расцветок на все вкусы — фишка Icon'а. Взял Icon Airmada Ravenous. Графика нравится, а еще нутрянка — как будто в салон дорогой тачки садишься, не хочется выходить))
0
prorock
  • prorock
  • 28 июля 2015 в 16:50
Да, дело было до дурдома. Он тогда обошелся в 500 грн и пиво другу за доставку…
0
prorock
  • prorock
  • 28 июля 2015 в 15:25
Брал через человека из Москвы, который привозил их небольшими партиями. А потом товарищ катался в Россию и по пути заехал забрал мне карб. Рассмотрел, что вы тоже из Украины… Сейчас, возможно, проблемно с пересылкой…
Выход на ту лавку здесь: vk.com/pacco_india или здесь sunmotostore.umi.ru/main/1/
А вот продукция Pacco paccoindia.com/twowheelercarburettorscarburetors.html#
Там действительно есть 175 сс модификация на какой-то индийский Rajdoot Excel T.
0
prorock
  • prorock
  • 28 июля 2015 в 14:30
На Минск мне приехал из Индии оригинальный Pacco! Отличнейший карбюратор, думаю в рекламе не нуждается. У них есть модель и для 175 кубов. По моему они когда-то на Восходы и устанавливались или ошибаюсь?
+1
prorock
Право называться «Африкой» нужно еще заслужить. Но в общем очень даже неплохое что-то вырисовывается. И не будет она 250 кило, как Гуси! По картинках же видно)) Да и вообще мелькала цифра 180 пустого.
Непрактичным кажется брызговик, а неприкрытые выпускные коллекторы будут все время засраны и обгоревшие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна