Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
podlev
  • podlev
  • 15 августа 2014 в 11:52
Пострадала психика велосипедиста, такого он не ожидал это точно ) Но почти не ругался, все понял и дальше почесал с великом под мышкой )
0
podlev
  • podlev
  • 15 августа 2014 в 11:49
Согласен, поездка совсем лайтовая ) хочется харда
0
podlev
  • podlev
  • 15 августа 2014 в 11:48
Отвечаю на вопросы. Повороты висят далеко на хвосте, поэтому сумки их никак не закрывают. Если честно особой разницы в езде с багажом и без багажа я не замечаю. С настройками особо не мучился, подкрутил на максимальную жесткость. Как раз под моим весом маленько просаживается. Как то так. Давление? Да ладно, вы же видели наши поездки, ничего специально не стравливаю, к тому же даже буксатора нет )

Понял откуда такие вопросы, когда посмотрел профиль ) Раньше тоже ездил на трансальпе 600 и тоже думал, чего бы так там подкрутить и подшаманить чтобы было максимально комфортно на бездоре было. На ИксЭре ничего этого не нужно делать, резину позлее и вперед.
0
podlev
  • podlev
  • 15 августа 2014 в 11:40
не, это Sony HDR-AS100
0
podlev
  • podlev
  • 15 августа 2014 в 11:39
Учимся по-маленьку )
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2014 в 17:28
Если голова на плечах есть, ничего страшного. Если конечно крутить по полю бездумно, как девахи в видео ниже, то и пластик и все остальное можно поломать. А так ничего «убийственного» для скутера в этом видео нет.
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2014 в 17:27
А что будет то со скутером? Максимум- это свечной колпачок слетит :)
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2014 в 17:25
DJ Fresh — Gold Dust
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2014 в 17:25
По-моему, «эндуро», это как раз и «балуемся покатушками на бездорожье» :) рост 185, вес 70. На иксере вполне комфортно после трансальпа, до земли достаю, только какая связь? Седло унылое конечно, тут без вопросов. Масло по мануалу, примерно раз в 3000 буду менять.
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2014 в 17:20
В красной куртке, кстати, девочка ;)
0
podlev
  • podlev
  • 7 февраля 2014 в 14:03
Так не интересно ) Я про клаксон на руле ))) Представил себе как гаер просит подать звуковой сигнал, а ты «кря-кря» в клаксон )))
+1
podlev
  • podlev
  • 6 февраля 2014 в 23:08
А как гудок проверяли? )
0
podlev
  • podlev
  • 16 сентября 2013 в 9:37
А зачем чувак на видео в конце упал?
0
podlev
  • podlev
  • 21 августа 2013 в 13:15
Причина ДТП — жигули. Причина смерти — скорость. Никакая экипировка от удара в столб не спасет.
+4
podlev
  • podlev
  • 19 августа 2013 в 23:46
Большая площадь (размер) государственного регистрационного знака приводит к ухудшению аэродинамических показателей транспортного средства и, соответственно, увеличению потребления топлива транспортным средством, что пагубно сказывается на экологической обстановке из-за увеличения вредных выбросов.
Ну да :) Проголосовал за!
+3
podlev
  • podlev
  • 5 августа 2013 в 12:58
Причина смерти — скорость.
0
podlev
  • podlev
  • 16 июля 2013 в 11:40
Тем же путем иду :) Езжу на трансе 600. Всем устраивает, но хочется технику посвежее, чтобы больше ездить чем сексом заниматься. Поглядывал на этот аппарат, но вес меня его смущает. Транс мне тоже все-таки тяжеловат чуток. Вопрос, неужели вибрации одного цилиндра выше в-образного транса?
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2013 в 14:34
Тоже на днях запарился и подключил теплые ручки с прикуривателем через реле. Пара вопросов: На сколько А стоит предохранитель до реле? Если 15А то чем это обусловлено? После реле я ставил предохранители дополнительно и на ручки и на прикуриватель. Надо было? Или зря? И если надо, то на сколько А? И Важно кидать провод с 86 контакта на землю или на минус аккума?
0
podlev
  • podlev
  • 11 июня 2013 в 0:00
Когда-нибудь и я свой альп выгуляю :)
+1
podlev
  • podlev
  • 10 июня 2013 в 21:42
Читал на одном дыхании, все таки это легендарные мотоциклы, trans и africa. Я, конечно, забегаю вперед, но как себя transalp показал? Звезды стоковые?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна