Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
pktank
  • pktank
  • 14 июня 2013 в 16:13
ну поршневая не смотрится — согласен, а так имеется чугунный горшок от м1а, не знаю только каналы совпадут или нет, еще седло не очень — пошью лопух под одно место
0
pktank
  • pktank
  • 14 июня 2013 в 16:12
насчет этого никогда не боюсь) только лишь дизайн :)
0
pktank
  • pktank
  • 14 июня 2013 в 9:07
черной жаростойкой краской)
0
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 23:57
Он идеален! Уважаю! Но лично мое мнение — поворотники не в тему и стопакслишком прост для такого коня) Но, как говорится, на вкус и цвет)
0
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 23:33
благодарю)
0
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 21:10
не такая уж это и редкость :) издеваться не буду :)
0
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 19:56
не очень он мне понравился в оригинале, хоть я и придерживаюсь оригинала. а так в оригинал буду м1а Москву восстанавливать
+1
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 19:17
я поставил после первых двух фоток)
+1
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 18:55
сразу и выкинул :) стоит как раз электронное от совы, 90 ваттный генератор, тормозная ножка с нового минска, резиночка от какого-то Фолькса. Мотор тут 4-ех ступенчатый, это первый минск с такой КПП
+2
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 18:46
поправляю)
+3
pktank
  • pktank
  • 13 июня 2013 в 18:44
Прошу прощения, интернет отвалился. Как запостил кусок, так и осталось висеть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна