Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
piloti
  • piloti
  • 26 сентября 2016 в 18:52
Трек в студию…
0
piloti
  • piloti
  • 17 апреля 2016 в 11:07
12000 это скорее перестраховка производителя. На 12 не регулировать, а проверять. А проверка занимает не больше часа. С пробегом 25000 все в допуске, есть нсеводы за 40 пробега зазоры не ушли из допуска. Поэтому этим заморачиваться сильно не стоит
0
piloti
  • piloti
  • 16 апреля 2016 в 12:05
По поводу электроники-можете выложить электрическую схему с описанием деталей?
+2
piloti
  • piloti
  • 5 апреля 2016 в 13:50
Шарик практичнее, его можно использовать с какого-нибудь подшипника, а упор при поломке или деформации точить заново.
0
piloti
  • piloti
  • 10 марта 2016 в 17:51
Ух какой злой
0
piloti
  • piloti
  • 10 марта 2016 в 17:42
Используй велосипед, 18 кг веса
+5
piloti
  • piloti
  • 10 марта 2016 в 17:34
Вот докопались то до мота. На нем все упрощено, нет крутой вилки, прогрессии и т.п. потому что он создавался как дешевый (на их деньги он там копейки стоит), надежный, экономичный, практичный жоповоз. Что ты хочешь от мотоцикла? Чтоб он тебя качественно возил? Или возил твои понты? С первой задачей он справляется на ура. А по поводу говен, резину позубастее и защиту картера и пролазит он туда, где тебе ужасы снятся. Так что не гоните. Мот нормальный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна