Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:37
Так и поступлю… Возьму 700, а там видно будет.
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:35
Но душа, как сказано выше, лежит на чеппер…
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:27
Ну если бы было желание кататься на классике, купил бы скутер… Мне на дальнее расстояние.
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:24
Значит под собрать поболее. Была ситуация, если взять авто, на супру родных 300 кобыл, повесили 700, естественно обновив все что связано с соединениями… в стойле простояла 3 месяца… как раз время консервации, а с нашими зимами все 5… время будет переделать, просто 1500 кубов, все ровно стоит больше чем 1000, с заменой на 1500.
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:20
У меня по маркам пока нет кумира, обкатать хочу многое, но пробовался как креветка, не понравился пластик.
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 22:03
Посоветуйте, на что именно обратить, если рассматривать в принципе как технику, то с двиглом разберусь с трансмиссией тоже, а как на счет рамы? Предполагаю именно взять на сезон начальный(родной), а позже покрупней засунуть… Значит с производителем ясно. Читал в комментах что некие личности, эксплуатируют коня зимой, и могут испортить голову плохим маслом, а при про даже не сказать… мне же не половинить при покупке? =)
0
outlaw
  • outlaw
  • 12 марта 2011 в 21:51
Глаз падает на два производителя HD и Honda. А что скажешь по увеличении кубатуры?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна