Та ладно вам, вполне симпотичный и гармоничный мотык получился. ИМХО интереснее стоковой Явы. Немного не хватает спереди дискового тормоза и возможно щиток более практичный бы. Но я бы и так купил…
Это разные классы мото. Зонг — почти дорожник и никогда не сможет ехать как дакар. А если попытаться — то в первом же выезде переломится по палам или мотор заклинет (либо все вместе, что вероятнее)…
Да, геончик выглядит на много лучше чем едет. В каждом отызве (обзоре) люди колхозят карбы, радиаторы, подвески… И за цену нового, можно реально поискать нормального японца 250 ку…
Все верно. Много случаев, когда владельцы тазов решают после минералки линуть п\с она отмывает нагар в движке, забивает маслоканалы и таз после таких манипуляций отправляется на СТО, как правило не своим ходом.
Смысл в промывке вижу только перед «капиталкой» мотора, который до этого работал на минералке. В остальных случаях — считаю будет больше вреда чем пользы. ИМХО. + лишнее затраты.
На китайском воздушнике лью только автомасло п/с 10в40 приходилось и по пробкам ездить… О том, что может буксовать сцепление узнал только читая форумы… Лично у меня ничего подобного не было никогда, даже намека.
Ахахаах=) шикарно выдал, «машина больше и удобнее» =) блогом не промахнулся часом?) Знаешь, на самолете еще круче) «Какая была бы разница ехать в машине этот же маршрут и на мотоцикле?» — ответ: если бы поехали на машине, то ты бы не прочитал этот пост=)
Атмосферно так. Хорошо написано. Спасибо)
Смысл в промывке вижу только перед «капиталкой» мотора, который до этого работал на минералке. В остальных случаях — считаю будет больше вреда чем пользы. ИМХО. + лишнее затраты.
П.С.
Я бы даже не рискнул спрашивать =)