Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Концепт мото → Подборка концептов от дизайнера Михаила Смолянова.

О самом авторе известно, что он из Москвы и занимается дизайном. Как видно из его работ, у Михаила очень богатая фантазия и экстраординарный стиль. Некоторые его работы уже появлялись на bikepost'е
Пример концепта «Дух победы»:


Читать дальше

Чоппер клуб → Сумасшедшие творения Рона Финча.

Его называют Сальвадором Дали в мире мотоциклов или Антонио Гауди масла и бензина. Мастер по металлу, художник, творец и создатель кастомов, экстраординарный Рон Финч – эксцентричная и легендарная личность в мире мотоциклостроения. Он сыграл важную роль в формировании современного образа чоппера. Есть много людей, которые строят собственные мотоциклы. Некоторые из них просто сборщики-ремесленник, некоторые из них любители, некоторые мечтатели, но Рон Финч – это художник с уникальным видением. Его семинары пользуются огромной популярностью как у художников и хиппи, так и у кастомайзеров.

Под катом текст и более 70 фото!


Читать дальше

Блог им. ogr → Harley-Davidson LiveWire первая поездка (вольный перевод).


LiveWire (дословно переводится как «провод под напряжением») – хорош на фотографиях и великолепен «вживую». Это подчёркивает неожиданную силу Harley-Davidson в дизайне электробайков, и относительную слабость дизайна «новичков» моторынка, таких как Brammo и Zero.
Верхневальные двигатели использовались компанией Honda за 40 лет, а водяное охлаждение устанавливалось на мотоциклы Suzuki за 30 лет до того, как был запущен в производство V-rod. Фабрика в Милуоки на 10 лет отстала с внедрением инжектора. Но сегодня Harley-Davidson задумались, как одними из первых среди крупных фабрик выйти на рынок электромотоциклов.


Читать дальше

Чоппер клуб → Индеец Ларри (Indian Larry)

Ларри не был индейцем. Это прозвище осталось ему от его первого мотоцикла Indian Scout. Жизнь Ларри была полна интриг и приключений: от поездок на чоппере через несколько штатов до ограбления банка; он мог бы погибнуть от пули, но попал в объектив камер, чтобы стать звездой национального телевидения. Ларри предпочитал мотоциклы старой школы. Но это не значит устаревшие. По словам Индейца Ларри, его байки «раздеты до сути того, чем они должны быть». Он любил «клёвые» чопперы, и хотел показать их всем. Ларри был родом из 60-х с яркими красками, металлическими деталями и обязательным хардтейлом. Ларри сгибал, завивал и закручивал раскалённую сталь в такие сложные формы, что вы могли подумать, что он сломал чьи-то кованные ворота, чтобы сделать байк.

«Ларри жил своим творчеством. В этом нет никаких сомнений. Его жизнь – это его искусство» — Тимоти Вайт.


Читать дальше

Мото в кино → Наёмный убийца (Bounty killer) 2013.

На днях был просмотрен вышеуказанный фильм. И так как количество мелькающих в кадрах мотоциклов гораздо выше среднестатистического, я решил сделать небольшой обзор на этом сайте.

Внимание! Очень серьёзные или слабонервные люди могут спокойно не читать дальше.


Читать дальше

Мото в кино → Мотоциклы в бондиане

Вот и сняты все серии бондианы. Сценаристы не могли не исользовать потенциал применения мотоциклов для создания ощущения экшена на экране. Под катом подборка материалов из разных фильмов про Джеймса Бонда.



Читать дальше

Блог им. ogr → HD Heritage Softail 2014 против Indian Chief Vintage 2014.(перевод). Часть 2.

Первая часть сравнения.

2014 Indian Chief Vintage


Нешуточные споры разгорелись в своё время на тему, в каком же направлении Polaris будут развивать Indian? Продолжат ли они следовать традициям, или же создадут что-то своё? Будет ли воскрешён Indian Scout, а может нас решат удивить чем-то новым, отдавая дань уважения гоночному прошлому марки? Все вопросы исчезли, когда в Стурджисе были представлены Indian Chieftain, Chief Vintage и Chief Classic. И если Chieftain, упакованный пластиковыми кофрами и огромным ветровиком, дальше всего отошёл от традиций, то один из байков сохранил классические формы – это Chief Vintage: фара, которая стала фирменным стилем Индиан, глубокие крылья, кожаные сумки и увешанное кисточками сиденье. На переднем крыле расположилась голова вождя краснокожих в боевом головном уборе. Дополняет картину узнаваемая подпись на баке и красная расцветка мотоцикла. Толстые колёса с 60-ю спицами и вайтволлы добавляют «винтажности» этому байку.


Читать дальше

Чтиво → HD Heritage Softail 2014 против Indian Chief Vintage 2014.(перевод). Часть 1.

Вольный перевод дорожного теста двух байков. Материал был опубликован 15 октября 2013 г.


Вступление.

Два производителя с самой богатой историей в американском мотоциклостроении. Они создали свои первые мотоциклы ещё в начале XX века и быстро смогли заслужить отличную репутацию и массу поклонников. Эти компании вырезали свои имена на скрижалях истории мотогонок от солончаков в штате Юта до острова Мэн. Они «сражались» на ровных треках, на пересечённой местности и на пляжах Дайтоны. Они сделали чемпионами Эмде и Мунро, Петрели и Паркера, разжигая бесконечное соперничество. Harley-Davidson и Indian были оппонентами в течение длительного времени. Но разные судьбы свели это соперничество на нет. Надеясь вновь разжечь пламя соперничества, которое впервые вспыхнуло более 100 лет назад, мы решили столкнуть 2014 Indian Chief Vintage и 2014 Harley Heritage Softail Classic.


Читать дальше

Блог им. ogr → Дорожный тест Heritage Softail Classic.

Для меня красивый мотоцикл выглядит вот так:

При чём любовь к такому стилю пришла до того, как я начал разбираться в круизёрах, спортах, эндуро и т.д. И за долго до того, как я что-то узнал про марки мотопроизводителей. Возможно образ байка просто был увиден в каком-то фильме или рекламе и проник в сердце. Может так...
Поиск информации про этот байк дал название: Harley-Davidson Heritage Softail Classic. А вот с обзорами и дорожными тестами в рунете оказалось не густо: то ли в нашей стране он не прижился, то ли не интересен. Я решил перевести небольшую статью из какого-то англоязычного журнала. Перевод получился достаточно вольным, но может кому-то тоже будет интересен.


Читать дальше

Мото юмор → Велочоппер



Что отличает чоппер от обычного байка?
Высокий руль, большой вынос переднего колеса, Великое Широкое Колесо сзади и конечно же индивидуальный стиль. Любой чоппер — это по определению кастом.
Итак, встречайте, вашему вниманию представляются ВЕЛОЧОППЕРЫ!
(Внимание! Под катом много фото — 78 шт.)


Читать дальше

Блог им. ogr → Романтическое.


Весна берёт своё. Глядя на это изображение написан следующий опус:


Читать дальше

Мото юмор → Рыцари дорог


«Байкеры — это рыцари дорог», как сказали в одном известном фильме. Предлагаю посмотреть, что получается, если понимать фразу буквально. Под катом небольшая подборка фото на эту тему.


Читать дальше

Блог им. ogr → Исповедь V-Twin'a


Исповедь 2-цилиндрового 4-тактного V-образного двигателя внутреннего сгорания, записанная в стихах.


Читать дальше

Блог им. ogr → Ода мотоциклу

Мечта сбылась, купил себе я мотоцикл.
Теперь помчусь на нём по уходящей вдаль дороге.
Дух байкера давно в мой мозг проник
И ныне сердце мечется в тревоге.


Читать дальше

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод).Заключение.

2011 Triumph Thunderbird ABS $13,499

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам(кстати добавил в посты дополнительных фотографий, так что кто уже читал может всё равно глянуть ещё раз :)
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Thunderbird Triumph — свежее веяние в мире круизёров. Это большой, крепкий, мощный, обамериканившийся британский мотоцикл, снискавший звание лучшего круизёра в 2009 году.

С помощью дизайнера из США Тима Прентиса, Triumph постарались наделить T-Bird стилем настоящего американского мотоцикла. С другой стороны, Thunderbird имеет объемный вертикальный Twin, который совершенно нетипичен для круизёра, но позволяет дать то, что так любят большинство американских покупателей: огромная мощь и тонны крутящего момента.



Читать дальше

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 4.

2011 Honda Sabre $ 11899

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Ещё один неоспоримый лидер по необычности и оригинальности, помимо Guzzi, это несомненно Honda Sabre. С базой 1778 мм, вытянутой 33,0-градусной вилкой и тонким 21-дюймовым передним колесом, Sabre является самым чопперным круизёром из всех.

Визуально Thunderbird и Harley очень похожи, особенно если смотреть издалека. А вот линии Хонды создают видимость мускулистого стрит-байка. Если посмотреть на Sabre неопытным взглядом, можно решить, что это дорогой кастом, который собрал какой-нибудь мастер по индивидуальному дизайну. Есть в ней что-то таинственное, что и создаёт шикарный внешний вид.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна