Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
none1982
  • none1982
  • 6 августа 2013 в 13:45
Я был самоучкой, откатал 2 сезона! Пользовался всегда сцеплением! Записался в хорошую мотошколу, прошел курс и понял одно, что раньше я не ездил на байке, а просто на нем передвигался! Так вот, сцепление на мотоцикле нужно только для трогания и остановки!!! Люди, пройдите обучение, надеюсь и аварий будет меньше!!! Всем ровных дорог!
+1
none1982
согласен полностью! было полно времени оттормозится и обьехать но райдер не предпринял ничего! как кролик на удава четко ехал в дверь! ну и без экипа это плохо! главное что все хорошо закончилось, ровных ему дорог и закрытых дверей!
+2
none1982
я даже уставшим боюсь садиться!
+1
none1982
чувак везунчик, постирает штаны и теперь будет отмечать 2 дня рождения в году! а если серьезно, многие тут пишут что надо просчитывать ситуацию на перед, я согласен, но как такую херню предвидеть можно???
+9
none1982
надо было хвост не отрезать, ключ с котом, вот это креатив! остановился заправиться, а ключ побежал в пожарный песочек покакать!
+2
none1982
Развод!!! Слышал о многих подобных ситуациях продажи авто, все закончились плачевно! Вот мот первый раз слышу что так продают! Хотя бабки заработать можно и на самокате, лишь бы народ вёлся! Ищи новую покупку! Удачи!
+4
none1982
Крутяк! Спасибо огромное! Посмеялся от души!!!
0
none1982
А как подключиться к этому оповещению в Краснодаре?
+3
none1982
Одесса это нечто! Дешево, круто, красиво, атмосфера еще та и покер у них все еще спорт! Был один раз и вспоминаю как праздник!
+3
none1982
сначала кто то экономит на экипе, а потом не жалеет на лекарства.
0
none1982
ээээууууууааааа однако! надеюсь это не последняя фотосессия!
+2
none1982
и мы ругаем тебя за экип! :)
0
none1982
Вау! 2.36-2.50 и 3.15-3.20 это я там еду на КТМ! прикольно! мероприятие было супер, организация на уровне, народ вел себя отлично, четырехколесные правда пытальсь колонну таранить, но все обошлось! и видос плюсую, спасибо! респект МЧС!
0
none1982
Чистые педики! вот почему, нормальные люди разбиваются насмерть, а такие нет? чистые уроды, надеюсь родственники погибшей отомстят!
0
none1982
Сделали очень нужную вещь, спасибо вам! главное чтоб все мы данный раздел сайта не пополняли!
+4
none1982
Мы с женой смотрели передачу, точно не помню, вроде та что с малаховым! там Гандонов, ой Антонов плакал и жаловался на всю страну как его, такого уважаемого человека и побили, так противно было смотреть на эти сопли, ныл как маленькая девочка, пипец просто! у меня жена в шоке от него была! говорит ну получил, заживет, а по видео так сам виноват! и я с ней полностью согласен!
0
none1982
Страшно блин! и пожить хочется и покататься!
+3
none1982
Друзья! отклонюсь от темы и так много коментов и все понятно! есть идея как наказать этого дебила на машине! на первых секундах видео видно как он обгоняет по встречке! надо эту часть видео отправить гайцам пусть протокол на него составят и отправят в суд а вы как свидетели подтвердите факт обгона по встречке и может тогда у этого идиота отберут права и хоть на короткий промежуток на одного дебила на дороге станет меньше!
0
none1982
а у меня на сотовом телефоне стекло поцарапалось, блин вот что мне теперь б/у мобилы покупать? :)
0
none1982
жалко безумно! не один год теперь востанавливаться! держись брат! страшно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна