Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nikmotosport
культ Хонды это как раньше телефоны Нокиа все покупали уже по умолчанию
+1
nikmotosport
ездил только на Хорнете. Сравнение по информации с форумов и обзоров, советов людей. На Хорнет надо армированые шланги ставить тогда тормоза будут получше. Но 2 поршня или 4 разница ест все равно и диаметр дисков разный. От физики не уйдешь
+1
nikmotosport
для меня решающее значение инжектор и мотор резвее и экономичнее. Бензин что то все дорожает и дорожает. это получается на вечер покататься надо мин 500 р готовить. Дорогое удовольствие выходит
+1
nikmotosport
все значимые моменты вроде указал. Сузуки по седлу вроде чуть ниже. Вес примерно одинаковый. Пластик у Хонд как правило не очень качества. Я про Трансальпу знаю.
+1
nikmotosport
так же у Сузуки зад подвеска с изменяемой прогрессией, амортизатор стоит вертикально. что тоже +
Хонда постоянно экономит. Вроде бы на Хорнете 07 амортизатор так же остался просто прикрученным к маятнику
+2
nikmotosport
Обратите еще внимание что двигатель сузуки компактнее (уже) и минимально выступает из рамы, крышки картера меньше страдают при падении. У Hornet вроде норм страдает левая крышка картера где сцепление, конечно клетка решает вопрос, но сейчас за них наказывают
0
nikmotosport
Фазер, особенно с 07 года где новая приборка, новый инжектор, маятник, и рама вроде бы другая с Европы без пробега по РФ стоит дороже Хорнета и Сузуки. Вот и сравнил по ценам. А так фазер 04-06 года нейкед (Нейкед вроде с 05 года пошел а с 04 версия S) тоже норм вариант примерно за деньги что хотят за Сузуки. Сузуки внешне больше нравится, приборка у фазера не информативная еще.
0
nikmotosport
вот интересная статья из за рубежа о ресурсе движка Ямаха Минарелли так же знаю людей у кого он уже прошел 75 тыс. так что ресурса для обычного человека более чем. На крайняк можно и новый ЦПГ купить или движок. Видел их в продаже за 35-50 тыс. У хонды ГБЦ вроде не очень то и грамотно сделана. У той же Сузуки Джебель ГБЦ лучше чем у ХР250 у 650 такая же вроде ГБЦ только больше.
Вот ссылка на статью
www.motori.com.hr/clanak/hard-test-aprilia-pegaso-strada-650-70000-km/
0
nikmotosport
Мотодальнобой видосы видел, но у него версия Страда была. Он только колеса заменил на спицы а подвески те же. У страды 140 и 130 у Трейл 170 и 170. + Мотодальнобой сам весит за 100 кг и экип, а во мне 73 кг. Да Трейл больше сравним с Ямахой ХТ660R. Тенери очень дорогая, высокая и тяжелее. Там единственное что в ней нравится это большой бак и тормоза на 2 диска, но цена космос. Можно купить ХТ или Априлию и еще останется на 250сс мот
0
nikmotosport
Сейчас ситуация такая что лучше купить Suzuki GSR 600
1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, женская, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, откровенно, просто никакая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet тоже сливают. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.
0
nikmotosport
Honda XR650L имеет маленький бак 10,5 л против 15 у ямахи. да решаемо канистрой и все же это лишняя навеска. Покупать другой бак тоже денег стоит. Он очень высокий по седлу и не всем подойдет. На обычных дорогах он сливает во всем. Двигатель я бы не сказал что проще Ямахи-Минарели 660 что на ХТ стоит. У ямахи ТО реже и проще. Клапана так же через окна регулируются причем реже чем на ХТ, масло меняется реже, инжектор не требует обслуживания частого как карб. Honda XR650L по моему мнению не рыба не мясо. Honda XR650R тот понятно для чего берешь, и он оправдан, а у Honda XR650L показатели проигрывают и там и там (Офроуд и дорога). Цена большая. можно найти уже современнее мот за эти деньги.
0
nikmotosport
Колеса
Ямаха 90/90-21 и 130/80-17
Априлия 2,15х19 или 100/90 и 130/80-17
Вилка:
Ямаха 43 мм ход 225 мм
Априлия 45 мм ход 170 мм
Амортизатор:
Ямаха ход 200 мм
Априлия 170 мм
Бак:
Ямаха 15 л.
Априлия 15 л.

Да, у Ямахи хода больше и колесо на 21. Однако колесо на 19 не сильно отстает от 21, тем более, что мы большую часть все равно ездим по боле менее дорогам, где 19 колесо ведет себя отлично, и позволяет мотоциклу лучше рулиться, в отличии от 21.
Хода подвесок на Ямахе тоже не совсем оправданы и их потенциал не нужен в большинстве условий, это же не легкий эндурик в 250сс. Зато это отрицательно сказываеться на управляемости на дороге, где большинство пользователей проводит 80-90% времени. У Априлии вилка жёстче и хода меньше. Их достаточно для большинства задач (не много и не мало, а золотая середина) для такого класса техники для ее веса и задач. Это позволяет мотоциклу лучше управляться, а нам наслаждаться вождением.
Седло у Априлии однозначно комфортнее. Для меня это важно. И высота по седлу оптимальная.
В общем и целом достойный конкурент ХТ за меньшие деньги. Если привести из-за границы. Если получится возьму его и отпишусь о впечатлениях. На худой конец возьму Aprilia Pegaso 650 ei 01-04 года инжектор с мотором Ротакс. Тоже интересный мот и цена 210 в идеале с Европы. Подвески и тормоза у 01-04 года, как на Трейле 06 года.
0
nikmotosport
Да еще забыл. Хорошая поддержка в виде форума Априлия Россия с отличным админом (отзывчивый) он сам на таком гонял почти 4 года. www.aprilia-club.ru/forum/30
0
nikmotosport
Очень крутой обзор. Всем в пример.
Я очень хочу такой мотоцикл. При возможности зацени Aprilia Pegaso 650 Trail. Очень интересный мотоцикл и цена приемлемая 260 -290 тыс.
Расходники и детали двигателя у него от Yamaha XT660 есть везде, колодки тоже, как у Yamaha XT660.  выпускается с 2006 года и двигатель уже не Rotax, как у прежней модели, а Yamaha — Minarelli 660 он же стоит на Yamaha XT660Z Tenere, Yamaha XT660R и X, Yamaha MT-03.
 
Компания Aprilia позиционирует его как «наилучший универсальный мотоцикл в мире». Рекламные буклеты так и пишут: Trail Multiuse, то есть «езди, где угодно»
— итальянский дизайн и отличные комплектующие, ощущается дороже японских.
— легкий вес.
— выхлопная система MIVV полностью из нержавейки.
— подвеска: вилка Marzocchi с самыми толстыми перьями в своем классе (45 мм) и ходом — 170 мм. Задняя подвеска: фирменная прогрессивная система APS (Aprilia Progressive System) с амортизатором Sachs – ход 170 мм.
— высокий клиренс, у него коллектор сбоку, а у Yamaha XT660, под мотором, что уменьшает клиренс.
— комфортное сидение.
— спицованные алюминиевые колеса, тормоза Brembo.
-  аналоговый тахометр дополнен большим, многофункциональным цифровым дисплеем, полным бортовым компьютером, на который выводится вся существующая информация.
— иммобилайзер.
— пластиковый бак.
— оригинальное решение — бардачок сверху бака, а так же очень большой бардачок под седлом (влезут инструмент, чехол на мото), реально очень удобно придумали.
— много фирменных аксессуаров. Крепления кофра. Боковые рамки и сумки. Обтекатели. Дуги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна