Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
neo-hmd
У этой схемы модернизации питания на АБС есть минус — теперь диагностика и сброс ошибок возможен только при заведенном двигателе. Я поставил реле задержки с номиналом в 10 секунд — времени вполне хватает чтобы запустить двигатель до инициализации АБС
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 4 октября 2017 в 1:32
А откуда такие повреждения — на мотоцикле вроде ведь есть дуги. Или были падения на средней скорости?
0
neo-hmd
Великолепный пост. Но относительно турэндуро не соглашусь: на ТА там можно скакать как горный козёл, это его стихия.
0
neo-hmd
Я за «тюменские аэрозоли», через 5 секунд наступает адъ. Применить, по счастью, за три года пришлось лишь два раза.
+2
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 13 сентября 2015 в 21:09
Торчащая из земли «конструкция с гайками» похожа на крепление артиллерийских орудий.
А чтобы руки не мёрзли надо поставить подогрев ручек.
+3
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 29 августа 2015 в 22:17
А ещё неописуемые ощущения, когда ты после целого дня пути под дождём ставишь палатку, всю ночь сушишь, но на утро всё равно экип остаётся мокрым и его нужно надевать.
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 19:53
Не всем по душе ёбрик.
ps: при 100 км/ч по трассе расход 4.2 на сотню, 600 древних кубов на 92 бензине :)
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 19:47
На дуги опасно — её пробьёт при первом же падении.
Про центр тяжести верно, но на поведение мотоцикла не особо сказалось, всего 20 кг лишнего веса включая топливо и всякий шмот.
+1
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 12:11
У меня обычная полторашка воды за 100 км прыганья по камням протёрлась. Если ехать по нормальной дороге — да, вариант.
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 11:20
Опасно, однако: падение на асфальт/камень -> искра от дуг -> шоу с участием горящего трансальпа обеспечено.
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 10:17
На эндуро вообще хрен пластик сломаешь :)
+3
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 18 августа 2015 в 10:09
2 литра — вообще ниочём; там где нету азс — рулит 10 литровая канистра!
0
neo-hmd
Центральную подножку нужно обязательно ставить, без неё далеко от дома не стоит отъезжать.
+8
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 1 сентября 2014 в 9:14
У твоей конструкции есть несколько недостатков: по маятнику лучше пускать тормозную трубку, а не шланг омывайки, поскольку есть шанс попадания камня который перебьет его, также от глушителя идет тепло и, наконец, трубка не плющится хомутами.
Со временем трубка омывайки станет мягче и соединения начнут потеть маслом, я для устранения затянул все самодельными хомутами из вязальной проволоки.
Инжекторы стоит направлять прямо на звезду, так разбрызгивание масла меньше.

Надо как-нибудь собраться и запилить статью про «идеальный самодельный скотойлер», за три года использования накопилось много таких нюансов.
0
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 13 августа 2014 в 17:44
Нужно было ставить сразу днепровскую коробку — вот они точно неубиваемые.
+2
neo-hmd
  • neo-hmd
  • 2 августа 2014 в 18:13
По hyvää päivää они отлично вычисляют иностранцев!
Обычно все приветствуют коротко типа hei или päivää :)
+1
neo-hmd
1)Одна дуга с каждой стороны — это не клетка
2)Всего 10 слов? Маловато!
0
neo-hmd
А на чем еще преодолевать броды в полметра?
+2
neo-hmd
После двух лет эксплуатации могу сказать — да, летом по городу в них жарко, но не смертельно. В дальняке при +25 терпимо. Зато когда на улице около 0 или дождь — в сапогах кайф: ноги не мерзнут, абсолютно не промокают и чувствуют себя как в домашних тапочках. Пару часов ходил по болоту, по щиколотку в воде — ноги абсолютно сухие.
0
neo-hmd
Я наоборот проездил на мотоцикле три года перед открытием категории В и скажу: читать и предугадывать дорожную обстановку меня научил только мотоцикл.
Конечно, в расчет не берутся полулегальные передвижения на мотоцикле и авто с 12 до 18 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна