Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Тяжёлый мотоцикл для небольшого города. На ходу рулится превосходно как ёбр, таскать тяжко по парковке но привыкаешь )))
Расход для такого объёма экономный — если тошнить 100-110 то в 4 литра укладывается.
Ветрозащита хорошая, только если ветровое стекло заменить на большое, комфорт вырастает в разы, летом даже можно зажарится.
Любит ровные дороги, а кто их не любит?
Больше 150 не разгонял, пофик на ту скорость.
Кардан рулит, масло заменил и забыл ( вспоминаю цепи, подтяжки смазки, грязное заднее колесо и улыбаюсь ) Из поломок 99 год рождения — привод спидометра недавно сменил ( подходит китайские за 150 р )
Тормоза даже без абс отличные, тобишь достаточные.
Свет оригинальный очень слабый, надо допиливать. Кто ксеноном, кто во что горазд. Говорят проводка правится на более толстую в фару и он начинает работать отлично, надо проверят.
минус — нет датчика уровня бензина ( как так то? даже на кетайском мапеде за 400$ есть все датчики, а тут нифига!!! )
На что обратить внимание при покупке?
Да как и на любом мотоцикле, смотришь, слушаешь, придираешься ))) Единственное — коробка в девилях работает громко, когда первый раз проехал то охерел от включения механизмов, что оглобля какая то срабатывает. После почитал, проехал на трёх разных девилях. а это его особенность ))))

Ну и аудио подготовка элементарно делается ))) В дальняки приятно катать.
Производитель:
Honda
Модель:
NT650V Deauville
Год выпуска:
1999
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
56 л.с.
Я называю его:
Чёнда
  • Добавлен 22 октября 2015 в 23:52
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна