Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motobolt
  • motobolt
  • 13 января 2016 в 20:32
Почему и спрашиваю. Мне проще в одиночку. У меня темп медленный, быстрее сотни не езжу, не люблю. Людей это обычно напрягает. Бывает тошнят-тошнят со мной, не выдерживают и уматывают вперед. Вот и пришел к одиночным поездкам. По центральной России без проблем. Инфраструктура развита, заправки, кафе, мотели… А вот дальше Челябы, своим ходом не забирался, а с самолета не видно )) где-то вычитал про достаточно большие перегоны без заправок. Вот и страшусь обсохнуть в тайге, медведей прикормить…
Хотя и на велосипедах ездят и пешком ходят…
0
motobolt
  • motobolt
  • 13 января 2016 в 18:39
Слов нет — молодцы! Как считаете, можно такую поездку осилить в одиночку. Просто я строю планы на лето.
+2
motobolt
  • motobolt
  • 10 января 2016 в 19:23
Свободный конец тросика обвязывается вокруг колена с тем рассчётом, что когда нога стоит на подножке холостой, если ногу поставить на вытянутый носочек — полный газ. Лично испытывал этот совет 20 лет назад на Восходе…
+1
motobolt
  • motobolt
  • 17 ноября 2015 в 21:01
Ну как же так! На самом интересном месте! Автор — ты изверг! :-)
0
motobolt
Подобным образом делал фильтр на yamaha SRX400. Сначала попробовал из фильтра от Мазды (у соседа по гаражу после продажи авто остался — отдал на растерзание), но не понравилось, там типа валенка ткань очень волосатая))))). Переделал на десяточный. В гормошку по торцам вклеил спички. Потом всю конструкцию вклеил в кассету родного фильтра.
И да, мотор начал немного богатить…
+2
motobolt
  • motobolt
  • 17 августа 2015 в 19:47
Прелесть этих дисков сцепления в том, что фрикционы вырезаются из обычной пробки от шампанского. Починить можно практически везде…
+2
motobolt
Думаю речь идёт про «обложки» в которую последнее время упаковывают всё! Трейлеры интереснее фильмов, реклама шоколада — вкуснее самого шоколада. Досада автора в том, что и с людьми происходит подобное… начинки нет, одни «обложки»…
+1
motobolt
Креплю телефон на противоскользящий автомобильный коврик прямо на бак. Не оторвался даже когда мот упал с подножки. Но Ваш способ то же хорош!
0
motobolt
Ёлку можно убирать. :-) Православных с Пасхой! Христос Воскресе!
+5
motobolt
Заживай, чувак! Рад твоему оптимизму. Всё получится!
0
motobolt
  • motobolt
  • 12 сентября 2014 в 5:24
Молодца, так держать! Ровных дорог и полных баков!
+5
motobolt
  • motobolt
  • 9 сентября 2014 в 11:18
Плюсую! Есть у меня товарищ, катаемся иногда вместе… Так вот, после КАЖДОЙ совместной покатушки, он мне (а еду я обычно сзади) начинает рассказывать с выпученными глазами, про то, как его два раза чуть не снесли и он чудом увернулся, про песочек в поворотах, про пешеходов на ДОП и т.д. Я конечно киваю и соглашаюсь, но ничего подобного не наблюдаю. Просто скидываю немного скорость перед поворотом и перекрёстком, на пешеходках, а он уходит вперёд…
0
motobolt
  • motobolt
  • 26 августа 2014 в 7:54
О, вот с этим полностью согласен. Штатные тормоза не для этих скоростей.
+1
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 17:33
Батарея? Вот камень преткновения электровелов. Тут лёгким движением открыл полторашечку припасёную, и снова «на коне», а с батарейкой не так, зарядник-розетка-два часа. Но тема чертовски интересная. Я пока инфу по ним собираю.
+4
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 17:30
Спасибо Михаил за замечание. Я немного в теме см. видео на 11:17 тренерочек к стенке прибит видно? Там Ngh9 стоит, снизу (если пригледется) RCGF15 с питсом валяется. Можно конечно четырёхрактники от OSMax вспомнить или Вебру, но цена, капризность, ресурс. Потом, конечно, придётся озадачится сцеплением, редуктором, трансмиссией… Знаете, сложно не мотор найти, их как грязи… сложно трансмиссию подобрать. Редукторов всего три варианта, самому городить — можно, а смысл? Вот и использовал проверенное решение. Спасибо за советы «Оранжевому дедушке» знаковая и харизматичная фигура в мопедизме.
Ну и мопедка соглашусь не красавица — чтоб всем нравится, и тормоз так себе и подвески нет… определённо на икону творчества не тянет, можно сделать лучше, теперь знаю как. Хочу привод на переднее колесо, обгонную муфту, дисковый тормоз. А может электровел соберу, ещё форумы почитаю, покумекаю, прикину х… к носу и соберу. Вот только пока денег лишних нет…
0
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 14:43
В личку, обсудим. Хочу ещё меньше попробовать сделать — на 25 кубов.
+1
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 14:42
«Но тут живой обладатель» — стараюсь, пока всё идёт нормально ))
+3
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 14:15
Всяк кулик своё болото хвалит. Такая концепция имеет право жить. Но это исключительно оружие ближнего боя. 20-30 км за раз это предел. Предел выносливости пилота. Пробовал ездить межгород — 35 км до деревни. Сразу скажу — тяжко. Подвески нет, опора из педалей так себе.
Но в городе на коротких пробегах отлично. Приспособился ездить на «метле» на работу: 7 минут позора и я там )). Несколько раз замечал, что выезжая со двора пропускаю какую-нибудь машину, потом обгоняю её на светофоре, потом она меня и т.д. На другой конец города приезжаем одновременно. Единственное, что напрягает в городе — всеобщее внимание. Проскочить незамеченным нельзя! На светофорах люди постоянно фоткают на мобильник, задают типовые вопросы: Сделал сам? Сколько жмёт? Какой расход? Где купить? Сколько весит? и т.д.
Не следует считать, что я пропагандирую данное ТС, нет. Но для грибников, рыболовов думаю полезная игрушка. Доехал на общественном транспорте до остановки, а дальше? Пешком? А тут достал из сумки, разложил и вперёд. Грязь и непрлазные еб… ня перенёс на руках (21 кг) и дальше едешь. Ну и просто прикольно, вроде на велике едешь, а педали не крутишь)). В багажник десятки помещается. На 4 этаж заносится (у меня пятиэтажка без лифта). Вообще кому интересно, спросите Яндекс. Много народу нечто подобное делают. Миллион мух не могут ошибаться!
0
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 13:13
тут есть видео, как собирал мопед www.youtube.com/watch?v=A5wS3kPN5ZM
+2
motobolt
  • motobolt
  • 25 августа 2014 в 13:06
Не, варика нет, только центробежное сцепление. Трогаться можно с места, но сложновато моторчику… Лучше крутнуть педали, тронутся и дать газу. Во все подъёмы нашего городка затаскивает сходу, сам не ожидал. Максималка получилась 47 км/ч, по велокомпьютеру. Честно говоря это много для такого велосипеда, становится откровенно страшно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна