Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
morozk
  • morozk
  • 27 апреля 2013 в 19:10
Отрезвляющее фото с кровью на асфальте для тех кто катает 2 номеров без экипа…
Без шлема как минимум некомфортно ехать, и последствия в аварии чаще всего печальные
Надеюсь все будет нормально с пострадавшим
0
morozk
  • morozk
  • 27 апреля 2013 в 10:47
имхо не могут они эти цифры с потолка брать, наверняка переписывают инфу с документов с которыми приходит мот, у меня например на gsr600 330кг Разрешенная максимальная масса, а 186кг масса без нагрузки
-1
morozk
  • morozk
  • 27 апреля 2013 в 10:41
Поддерживаю высказывания korj'а, у него «разрешенная максимальная масса» — 256кг, исходя из определения(как я его понял:) ) в эти кило входит вес груза, пассажира и водителя, но никак не сухой вес мотоцикла(«Масса без нагрузки»)
Если я не прав, поправьте
-1
morozk
  • morozk
  • 27 апреля 2013 в 10:29
Поддерживаю. «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
А Пункт «Масса без нагрузки» это сухой вес твоего мотоцикла )
+2
morozk
  • morozk
  • 30 января 2013 в 12:56
Впечатляет количество участников :)
На 2:32 бодренько так райдер с толкача мот заводит )
+1
morozk
  • morozk
  • 5 января 2013 в 21:40
Норм так подборка, есть интересные экземпляры :)
На первой фотке вообще сложно понять что это… с какой стороны к нему подходить)
+2
morozk
  • morozk
  • 3 декабря 2012 в 13:43
Супер пост! фотографии замечательные :)
За котеек отдельный плюсег) У самого 2 котэ живут, подобрал на улице)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна