Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
mfs
  • mfs
  • 30 ноября 2015 в 21:08
И для кого это га-вно сделали, ни какой защиты от потока ветра, каких размеров пилот должен быть чтоб его не сдуло?? минимализм полный, при том на таких скоростях, перемудрили они с дизайном. Парашют за одно пусть в комплект дают. МОТОЦИКЛ ДО ПЕРВОГО ПАДЕНИЯ, ПРИ ТОМ ДАЖЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЯ 100 КМ В ЧАС…
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 22:42
с каких пор она китайская...??
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 22:41
отличная фара, отлично вписывается по дизайну… так что это ваше сугубо мнение и вашего вкуса!
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 10:52
на к3 к4 похож, а не к7. У к7 оптекатель плавно переходит в боковой пластик. У к4 морда ярко выражена, как и у самой новинки… смотри внимательно
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 10:48
ты что слепой?? Ты что не видишь где различия????? Кореец вообще копировался с итальянцев, шо ты его приплетаешь по дизайну к японцем. Нужно разбираться в мелочах самого дизайна чтоб говорить что на что похоже.
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 10:38
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера. Так что ни чего общего.
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 10:35
у августы морда плоская как у дукати в ранних моделях, так что ни чего общего
0
mfs
  • mfs
  • 19 ноября 2015 в 10:34
она ни как не может напоминать каву Н2, потому как дизайн их они сперли с дуккати, а что касается морды сузуки, то это всего лишь дизайнерская игра модели к4, тоже размещение воздухозаборников, и ромбовидная фара, только меньшего размера.
0
mfs
  • mfs
  • 2 ноября 2015 в 19:13
ты решил роль умника сыграть? Это всего лишь интерпретация агрессивного мотоцикла, это дизайн в первую очередь. Хотели бы 300 лошадок выжать то поставили что-то по круче обычного харлеивского движка…
0
mfs
  • mfs
  • 2 ноября 2015 в 16:12
Решение крепления тормозного диска взято не с мотоцикла Buell, эта идея не нова… и давно применяется.
0
mfs
  • mfs
  • 2 ноября 2015 в 16:11
Во первых это ты не прав… это вилка спрингер. Замена пружин на пневматику (судя по фото), или на другие виды амортизаторов не меняет название этой вилки. А по факту это разновидность рычажной вилки, как примеру и тех что имеют рессоры вместо пружин или амортизаторов. Подвеска изменяется… а название остается прежним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна