Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
metalfiz
Спасибо! ДА, первый «блин» получился немного комом))) Но я исправлюсь, обещаю)))
0
metalfiz
Ааааааххххх!!! Красив, чертяга!))
+5
metalfiz
Не мог оторваться от первой фотографии… Штаны заметил на ней только минуты через три…
+2
metalfiz
  • metalfiz
  • 28 февраля 2013 в 14:43
А ты их лица замажь.)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 14 февраля 2013 в 12:13
Запчасти покупал или на ebay или на exist. Ну и кроме того много мелочей на разборках. А расходники на него всегда есть в наличии практически в любом мотомагазине)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 12 февраля 2013 в 22:13
Пожалуйста! Да, судя по моему опыту мот дружелюбен к новичку. F4 несколько больше, спортивнее, мощнее. Поэтому, как мне кажется, будет подстегивать к более агрессивной езде. Хотя аппарат тоже очень хороший. Хорнет будет однозначно удобнее по посадке, а вот про характер его ничего сказать не могу. Да и класс техники это другой.
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 12 февраля 2013 в 16:52
Спасибо)) Мне сию тайну открыли мои сервисмены после первого весеннего ТО))) До V-образников пока не добрался. Но думаю всё впереди)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 12 февраля 2013 в 16:25
170 на нейкеде? Дружище, ты реально крут)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 12 февраля 2013 в 16:25
Ну, тут думаю вопрос восприятия. Я на скорости от 90 и выше уже начинал ощущать воздушный поток и, чтобы было комфортнее ездить, пригибался, а потом уж залегал на бак)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 12 февраля 2013 в 15:31
Я считаю, что даже для новичка это очень дружелюбный мот. А если уже есть опыт, то тем более. Кстати, из плюсов мота — огромное количество запчастей, т.к. модель достаточно популярна и обслуживать его совершенно спокойно можно самому))
+3
metalfiz
  • metalfiz
  • 1 февраля 2013 в 19:23
Роскошная и я бы сказал гениальная идея!)))) Правильно. За добро нужно бороться добром. А агрессия порождает только ответную агрессию.
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 1 февраля 2013 в 16:26
Ааааааах!!! Завидую белой завистью)))
+2
metalfiz
  • metalfiz
  • 1 февраля 2013 в 10:45
Спасибо за комментарии. Да, дамочки были затроллены таким текстом. На самом деле, конечно, это Он! Сибер! Мой конь. Но, исключительно как добавочный прием искусства, и для интриги, решил написать о ней)))
+1
metalfiz
  • metalfiz
  • 28 января 2013 в 15:29
Поздравляю, дружище!!! Отличный мотоцикл! Полных штанов счастья тебе на нем в новом сезоне))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 21 января 2013 в 14:39
А все как раз и складывается из мелочей. Так что повторюсь, огромный респект таким людям как Алексей. Сам обслуживаюсь только в одном сервисе, и там ребята помимо ремонта обычно проверяют состояния мота в целом и могут сделать по ходу какой-то ещё мелкий ремонт (болтик заменить или, как у вас, провод аккуратно заизолировать).
+1
metalfiz
  • metalfiz
  • 21 января 2013 в 14:27
Наконец-то дождался второй части!!! Автору спасибо. По поводу цены за ремонт — на мой взгляд вполне справедливо. Качественнаая работа не может быть дешевой. Алексею из сервиса отдельный респект и уважуха. С уважением отношусь к мастерам своего дела)))
+1
metalfiz
  • metalfiz
  • 21 января 2013 в 10:40
У меня Caberg EGO. Брал из соотношения цена-качество. В чем большая прелесть шлема — огромное количество воздуховодов. Летом в нем не жарко. Сравнивать его особо не с чем, но сидит на мне хорошо, ездил в нем в дальняки — усталости после 11-12 часов езды никакой. Думаю это заслуга небольшого веса шлема. Менять его пока не собираюсь)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 23 октября 2012 в 22:50
Великолепный пост! Готов подписаться под каждым словом. Helga, хочу пожелать тебе дальнейших успехов и также получать нескончаемое удовольствие от байкерской среды. Ты уже сама стала её частичкой. Спасибо за пост, очень теплые и искренне добрые слова)))
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 3 октября 2012 в 10:29
Я тут недавно на Сколковском шоссе, в торговом центре видел модель 2011 года. Слюной изошёлся весь! А этот стал ещё лучше. Для дальняка/города отличный вариант. Не слишком широкий, очень удобный и мощный.
0
metalfiz
  • metalfiz
  • 3 октября 2012 в 10:15
Аааааааааах, какой сладкий!!! Хочу не могу!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна