0
mek
  • mek
  • 2 августа 2016 в 19:43
1. по ссылке ранее секция со стрелкой прямо, на набережных можно ещё найти, например
светофор 2

Здесь помогает контурная стрелка на основном сигнале, ибо я не обязан гадать, куда будут светить эти две боковые секции

2. как работал светофор в момент, когда поехала тетка никто не знает, мог показывать что угодно и как раз в этом случае, если на основном сигнале контурной стрелки нет, тетка может ехать куда угодно, пропуская всех согласно пдд. Схема работы светофора это здорово, но сам по себе он вещь сложная и иногда показывает не то, что обычно.

Ещё раз, основная мысль, нет контурной стрелки на основном зеленом, секции давай досвидания, ибо водитель не обязан всматриваться в контуры наклейки на стекле. По-этому зявлять без свидетельств с той стороны перекрестка в тот момент имел кто право куда ехать или нет, суть пустое.

ссылки привел как иллюстрацию, того, что там не всегда стрелка налево или направо, может быть что угодно.
0
mek
  • mek
  • 2 августа 2016 в 19:12
Световофор

вот тебе светофор с доп секцией и без контурной стрелки на основном, идея понятна?

Когда доп секция погашена я не обязан догадываться, то там загорится, для этого наносится контурная стрелка на основном сигнале, если её нет, ехать можно куда угодно.
0
mek
  • mek
  • 2 августа 2016 в 3:42
это если на основном зеленом есть контурная стрелка только прямо, если ее нет, может ехать куда угодно, тк на доп секции может быть стрелка прямо, например.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна