Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxch
  • maxch
  • 4 августа 2012 в 11:08
А мне Логан нравится, при соответствующей обработке ;)
А вот Трансальп не приглянулся
0
maxch
  • maxch
  • 4 августа 2012 в 11:05
Понял. Опыт, есть опыт. Спасибо
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 14:58
На счет ветрозащиты согласен, но это решаемо все. Родные ветровики только там, где изготовитель позиционирует аппарат как туристический.
+1
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 14:49
Спортстер интересен, но только 48, Iron 883, ну и Nightster. Короче соло исполнение.
А это очень эгоистичные вещи. ;)
Хотя буду иметь ввиду. Спасибо
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 14:02
ага. симпотичный, правда на СВ похож )
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 13:37
Спасибо за такой шикарный ответ.
Как я смотрел на CB1000, так он везде и всплывает. И это радует.
А Харлей… это вообще мечта идиота, может и сбудется ;)
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 13:23
согласен. но пока хочется именно классик
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 13:21
вот на счет кофров я уже понял. печально конечно, но похоже выбор небольшой
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 12:43
я вроде тоже самое написал ;). только про спор наверное лишнее было ;)
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 12:42
для Fuz и DAS
ответ получится один на двоих, уж извините, но вопрос почти одинаковый.
Бюджет ну думаю рублей 200.
Эндуро и спорт-турер… ну не нравятся они мне. Раньше от спорта глаз оторвать не мог и классики считал дедовскими, а сейчас видимо сам стареть начал ;) Эндуро, согласен что практичней, но пока не лежит к нему.
Про экип понятно, что то что подойдет. А про места где брать, мне Администрация уже все объяснила ;)
0
maxch
  • maxch
  • 3 августа 2012 в 12:19
я не спорю классный он или нет, я имел ввиду, что он может просто не сесть на чью-то голову и тут уже ничто не спасет. ну и обратная ситуация, когда только он нормально сидит ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна