Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
marat_463
номер 9 интересен)
0
marat_463
50 лошадиных сил с литра?)) недурно
0
marat_463
а что эта за пружина на предпоследнем фото,?
0
marat_463
да, в одной трубе две штанги
0
marat_463
верхнеклапанный, вначале была полусферическая камера сгорания, но от нее отказались в пользу плоской, с клапанами без наклона
0
marat_463
спасибо)) прочитал с удовольствием
0
marat_463
а мне кажется, что педаль слева, это сцепление, в те годы возвратной пружины могло и не быть, и возвращать надо было принудительно
0
marat_463
стремительный)
-1
marat_463
нижний обтекатель лишний
0
marat_463
на 1.21 увидел какую то трубку, идущию к запаске, видимо на поплавке шноркель)
0
marat_463
на мой взгляд, харлей хороош без коляски
0
marat_463
аппарат красив, но на старинный не тянет, 1961 год. маловато. а мой взгляд
0
marat_463
слююниии))
0
marat_463
160 л.с. и без тормозов)), и подножек не видать, но все равно завораживает))
0
marat_463
боевой аппарат,
0
marat_463
красив
0
marat_463
на таком и в 21 веке не стыдно)
0
marat_463
двигатель интегрирован в раму)) уже тогда
0
marat_463
ремень как будто из шланга))
0
marat_463
ни подпружинного сиденья, ни задней подвески ни тормозов, спидвейщики адовые ребята
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна