Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madcoat
2t намного веселее по ощущениям — чистое удовольствие. Приносит много больше удовольствия и это главное, при этом не обязательно быть супер гонщиком и мастером спорта. 250 2т достаточно ультимативный вариант — если сравнить с 250 4т во всем выигрывает для эндуро ( +- в том же весе).
На 2т центр тяжести ниже, легче рулится. Я к 2т пришел, рассматриваю как ступень роста. 2т нельзя первым мотом брать для обучения, слишком резкий и двигателем не тормозит, или еще хуже — при сбросе оборотов может разогнать, т.к. колесо ловит сцепление с грунтом.
Забыли упомянуть о регулировке клапанов каждую 2ую замену масла на 4т.
Да, на 2т надо месить масло и постоянно менять свечи, есть свои особенности. Но это чистое удовольствие!
0
madcoat
  • madcoat
  • 23 апреля 2017 в 16:08
По видео я предположил что они просто не успели затормозить. Гонщег дебил конченый — скорость предположительно (по видео) за 100 зачем-то съехал с проезжей части и гнал по тротуару ночью. У мотоциклиста скорее всего адреналин шпарит, уже ничего не соображает (может обшарабашеный чем-то), разгоняет свой мотик потом резко тормозит — в повороте они уже чуть его сбили. Естестенно полицаи тоже кирпичей наложили, надо принимать какое-то решение. Потом неожиданно по пути случилось круговое движение он дал по тормозам — машина не успела и врезалась.
Может быть, может быть! они это сделали специально. Но тем не менее чем бы эта погоня закончилась если они их не остановили? Может быть девушке повезло отделаться по средней тяжести так сказать, на малой скорости, на кольце.

Как видите везде «предположил», чтобы не было потом отсылов к экспертизе.
-2
madcoat
  • madcoat
  • 22 апреля 2017 в 23:56
Сбили непреднамеренно. Но в целом правильно. Погоня, преступник не реагирует. Надо сбивать, стрелять, убивать что угодно лишь бы законопослушные граждане не пострадали.
0
madcoat
  • madcoat
  • 20 октября 2015 в 21:33
Привет из Тольятти, подскажите пожалуйста живописный маршрут в районе Хвалынска. Чтобы можно было с прицепом приехать и часа на 3-5 катания с возвращением. Откуда лучше начинать и как закругляться. В 1 день без знания местности тяжело сориентироваться, но хотябы примерно куда ехать какие основные места.
0
madcoat
В том то и дело, что документы не нужны по лесу катать, естественно их нет, поэтому цена ниже, это же спортинвентарь. В мотах двойного назначения пол цены — это документы, а дальше вялый движок, стальная рама как правило, фары, стартер, резина универсальная на которой по бездорожью нормально не поедешь и т.п. и вместо 100кг имеем 150, притом фары поворотники отвалятся на втором падении.
Не вижу ничего страшного раз в 10ч. менять масло, на хард эндуро, кроссах и квадриках регламент замены масла по мануалу 10ч, это нормально. Раз в год допустим поршень, это если вокруг дачи оочень активно кататься. Если учитывать что новичек скорее всего выдохнется минут через 30 покатушек, а бака хватает на 3-5 часов активной езды — сервисные интервалы вполне нормальные. И потом, если вдруг захочется попробовать на треке, можно себе позволить без смены мотоцикла.
Насчет дешевезны — за теже же деньги, что дряхлый эндуро можно взять 1-3 годовалый кросс, естественно он не новый и его гоняли по треку, но ему не 10 или 20 лет а то и больше :), для новичка состояние как нормальное.
Как то так… если цель за день проезжать по 300 км, и ночью в болоте торчать, то да — эндуро. Кому что, для удовольствия кросс веселее — ускорения совсем другие, по ухабам на полном газу можно и держит бездорожье лучше.
0
madcoat
Новичкам рекомендую начинать бюджетненько с 250сс, найти живой ХР,DR,TTR, Джебелы, Бахи
… которым уже лет 20-30, и прямая дорога им на помойку, а не кататься, при том что просят за них больше 100 т.р. за такое барахло!
Бюджетно можно начинать с кросса 4т 250 (не путать с 2т!), с уточнением — если есть машина и прицеп, либо на даче хранить и там же кататься. У самого кросс и много знакомых для леса-полей взяли именно кросс 4т 250. Если хочется именно кататься, и бюджет небольшой, то лучше кросс.
Софт эндуро типа ttr, klx, для тех кому не кататься, а просто ехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна