Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mad_eye
это да, но я говорю о другом. даже если бы он создал революционно новый движок с какой-то недостижимой ранее идеей, и это технически было бы хорошо — на кикстартере один хрен не соберешь на такие проекты, потому что невозможно обеспечить правильные небольшие взносы
+2
mad_eye
в любом случае провал этого проекта не лежит в плоскости технологичной совершенности идеи. Просто кикстартер немного не про то, как проспонсировать байк за тысячи долларов. Бидеры могут вкинуть несколько десятков баксов, зная что они могут как вернуться в виде продукта, так и сгореть,
0
mad_eye
ну вот если втыкать моторы в колеса то и получится велик. А если делать по уму, то можно вспомнить, что диапазона одного электродвигателя не хватает на весь диапазон скоростей колеса ТС, даже в тесле вроде есть двухступенчатая КПП, хотя может я что-то путаю.
два мотора, объединенные суммирующим редуктором — вот это тема. Мотор в колесе — неподрессоренная масса, управление сразу минус, поэтому моторы должны быть в раме, иначе не сделать их достаточно мощными. Мощный мотор + большие батарейки = чем это не «мотоцикл», кроме того что бензин не жрет? переть будет дай боже, весить то же прилично, уплавляться может как хорошо, так и очень плохо, как сделать.
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 17:59
А, ок)
тогда ждем золотые времена, когда электричество всё еще будет стоить копейки, а от Урала будет пахнуть горячими мосфетами
+2
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 17:41
и зря вы собираетесь похоронить электрички. У них есть очевидные проблемы, но они решаются прямо сейчас и когда-нибудь детские болячки пройдут, а преимущества подарят незабываемые ощущения. Ровный момент на любой скорости, троллейбусная тяга с самого старта, отсутствие вибраций, беспроблемный двигатель, не требующий обслуживания, сумашедшая динамика хоть в формате люкс-турера, хоть на крузере.
Если мотопроизводители не обдолбаются и придумают компоновку с батарейным блоком на уровне осей колес — оно еще и неваляшкой станет, как tesla model S.
Думаю, это будет совсем другая, но не менее захватывающая тема для мотоциклизма
+2
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 17:36
два электромотора соосно установлены по бокам от центрального дифредуктора, над ними коробка батареек, позади кардан.
ябкупил
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:59
На мотоциклах проще, батарея может посместится в пару тяжеленьких чемоданчиков, которые можно крепить в раме. Если даже не распространять практику быстрой замены на заправке — доме-то можно вытащить из зарядки свежий чемоданчик и махнуть не глядя. Причем можно еще дизайн сделать в стиле Moto Guzzi, c V-образным профилем, ууухх
+1
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:55
при температуре кипения жидкого азота батарейки очень быстро превратятся в неаккуратные неудобные кирпичики для складирования на полигоне токсичных отходов)
Вы можете спорить со мной сколько угодно, но я предлагаю вам поспорить с учеными, которые это дело проверили на деле.
Больший ток — больше температуры — правда, но теплоотвод играет роль. Современные смартфоны склеены в очень плотные брикеты, на андроидах аккум приклеен к магниевому/алюминиевому шасси, которое выполняет функцию радиатора. Плюс сама форма — плоский тонкий блинчик — располагает к гораздо лучшему теплообмену, чем раньше, когда телефоны напоминали брикеты с пломбиром.
Короче практика говорит о том, что при соблюдении элементарных правил, быстрая зарядка не сказывается на жизни ли-ион батареек. Наверное в силу их и без того низкого ресурса, после 500 циклов из них убегают 20% емкости при любом способе зарядки
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:51
Но ведь в вашем комментарии ни слова про режим использования телефонами не написан. Сколько циклов было на аккумуляторах от лыж и айфона? Какой температурный режим, использовался ли телефон при низких и отрицательных температурах?
Китайские акумы — это практически всегда треш лютый, вообще ничего удивительного, что они сдохли
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:41
Тесла так по всему миру работает. Акум в аренду. Забавно, что у них не особо зашла тема с быстросменными аккумуляторами на зарядных станциях. люди готовы платить меньше и ждать больше, чем за 30 секунд махнуть аккум на свежий полностью заряженный
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:26
какой айфон? у них фастчардж появился только на серии 8/Х, и то это обычная 20-ватная зарядка, соответствует примерно уровню qualcomm quickcharge 1/2. У LG quick charge 3.0, да и неправильно сравнивать качество Apple и LG, боюсь ваш пример не очень показателен.
В противовес замечу, что знаю много людей, использующих galaxy s/последних серий, без каких либо последствий для аккумулятора с быстрой зарядкой, даже в автомобиле
+1
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:21
«Fast» charging is actually about 0.5C charging, which, as far as the battery is concerned, pretty slow charging. (0.75C is the maximum recommended rate for the life of the battery, but charging at 1C once in a while, as long as the battery is ventilated enough to not overheat, is no problem.

В переводе на «смартфонные» реалии. Есть некий новый самсунк, у него 4000 мАч, соответственно ток 1С для него будет 4000 мА.
4 Ампера! Без какого-либо вреда.

А еще группа калифорнийских исследователей изучили вопрос серьезно и пришли к аналогичным выводам — фастчардж не уменьшает срок жизни батареи, если соблюдать условия зарядки.
Про исследование здесь: www.pcworld.com/article/2683012/want-lithiumion-batteries-to-last-slow-charging-may-not-be-the-answer.html
Почитать на русском про фастчардж можно здесь: habr.com/ru/company/medgadgets/blog/385065/
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:12
рынок сам установит цену. Ясно же, что покупать бу машину с наложенными расходами по замене аккумулятора никто не будет, посему стоимость замены так же будет включена в торг перед покупкой. Здесь переживать нужно скорее тем, кто был первым владельцем и будет продавать аппарат с убитым аккумулятором, зная что фактически цена его замены лежит на нём, иначе никто не купит
+1
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 14:10
Это, кстати, преувеличение, что фаст чардж портит аккум. На самом деле большой разницы между стандартной и быстрой зарядки на современных банках просто нет. Да, есть ограничение для зарядки батарейки по току, и быстрые зарядки его соблюдают, фишка только в том, что чем ближе к номинальному 4.2 В на банке, тем ниже может быть зарядный ток. Вся соль фастчарджей в том, чтобы быстро-быстро накачать большую емкость (те самые «до 60-80% за час»), а остальное добить капельной зарядкой малым током. Если большим током херачить до полного — емкость падает, но есть финальные проценты заливать небольшой дозой — для аккума это все равно что заряжать весь цикл медленно. Безусловно всё это работает при соблюдении температурного режима, иначе будут проблемы
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 30 апреля 2019 в 11:43
электричество слишком универсально, чтобы не стать приводной силой всего на свете, кроме пожалуй газовых машин типа реативных самолетов и ракет.
То есть очевидно, что за ним будущее. Да, в настоящий момент это корявые поделки, но мы сейчас смотрим на поделки китайских ноу-неймов каких-то. Когда в дело вступят большие игроки — будет весело.
А любой спрос и ажиотаж вокруг того, что есть сейчас — это инвестиция в будущее. Производители нет-нет да и поглядывают в сторону электроциклов, если уж сам Харли туда сунулся, то и остальные подтянутся.
Отрасли жестко не хватает серьезного RnD, в сфере новых источников. Не удивлюсь, если коллаборации из разных компаний, особенно включая теслу, рано или поздно придумают что-то веселее литий-иона и тогда 200 км на одной зарядке с бодрым темпом перестанет быть чем-то из ряда вон.
В конечном итоге все выиграют, появятся компании для утилизации и переработки батареек, увеличится спрос на электричество, возможно это простимулирует мир строить больше АЭС и турбин.
Посмотрим. у нас тут очередной технический переворот намечается, похоже
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 21 апреля 2019 в 22:03
ну я сужу исключительно по тексту этой статьи, тут написано, что им вот понадобилось срочной перейти, потому что хонда и т.д. Вот я и удивился
0
mad_eye
  • mad_eye
  • 21 апреля 2019 в 15:05
знающие в гонках люди, просвятите.
Двухтактные моторы же обладают большей удельной мощностью, зачем в 70-х понадобилось переходить на более сложную и менее эффективную схему с четырмя тактами? или там нюансы какие-то?
+1
mad_eye
  • mad_eye
  • 12 апреля 2019 в 11:26
Да хоть ртутную лампу на полкиловатта, главное чтобы СТГ находилась ниже уровня глаз и зеркал, остальное побоку.
Другое дело, что мало кто понимает, как эту СТГ построить, снять и изменить в случае чего. Люксметр же надо покупать, тратиться, головой думать
+2
mad_eye
  • mad_eye
  • 11 апреля 2019 в 19:31
Интересно, чем же вам не угодил человек со смартфоном в метро? Ну кроме тех, что проход загораживают, но там скорее клинический случай и смартфон не при чем, организация мозга неправильная
+4
mad_eye
  • mad_eye
  • 11 апреля 2019 в 18:40
Какие наркоманские мультики. Кстати авторы молодцы, такие страшные карикатурные рожи могут здорово отложиться в памяти и работать уже подсознательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна