Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lanserzareka
а запах)
0
lanserzareka
Мотоциклы становятся все уродливвей и уродливей. Какое то непонятное нагромождение ненужных линий
0
lanserzareka
Поверь мне, к этому нужно придти)
0
lanserzareka
Блин, все было точно так же. Купил Урал с коляской в идеальном состоянии (внешнем) за 17 тыщ. Показал себя он сразу — я даже не доехал на нем до дома от продавца, вызвал друга, доехал на тросе) Со 2 мая по осень проехал на нем 300 км)) Нет, времени было достаточно, чтоб катать, причина другая, она очевидна) В итоге психанул, решил капиталить двиг ТОЛЬКО качественными запчастями (был готов потратить 20-30 тыщ) Снял двиг, увез домой на зиму перебирать. Слава Богу, хватило ума бросить занятие этой ерундой и купить нормальный мотоцикл, на котором уже третий сезон просто езжу) Мне даже гараж не нужен, я забыл, как в руках ключи и отвертки держать) Забыл как масло пахнет) Я просто езжу, и не думаю — доеду или нет) Но к этому надо придти! И обязательно через отечественный авто и мотопром
+1
lanserzareka
Высокий центр тяжести — новичку тяжело его держать на небольших скоростях, нужна сноровка, опыт. Ронять на нулевых скоростях без опыта — только так.
А откуда новичку взять этот опыт, если он будет кататься на легком ебрике?
0
lanserzareka
Ебр тоже городской) Однако, ездят на них в кругосветки) Не говорю уж о сибихах)
0
lanserzareka
Ну что, прокатился? Отчет хочу
0
lanserzareka
Из своего опыта — чем больше печешься за какую то вещь — тем больше она притягивает косяков.
+1
lanserzareka
Я вот до недавнего времени не понимал, как можно попадать в такие глупые ДТП? Везде писал — нужно просто быть предельно внимательным и тогда ничего с тобой не произойдет. Трепался, грубо говоря. Но Бог взял и научил меня, что так делать нельзя. 3 дня назад выезжал с прилегайки налево, на второй, еще и газанул, чтоб успеть, пока оба потока пропускают. Зазевался, не заметил затор сразу после поворота. Это очень дешевый (ОЧЕНЬ) урок. Даже логан, под который я влетел вместе с мотом, когда упал, зажав тормоз — уехал, либо не заметив ничего, либо…
Вобщем, для себя на практике уяснил — НИКОГДА НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
+2
lanserzareka
Сначала думал — прикольная приблуда, но врядли практичная. А со временем, судя по тому, сколько раз этот датчик срабатывал у меня, понял, что очень полезная вещь
+1
lanserzareka
Мой ебр снабжен датчиком)
0
lanserzareka
А причем здесь оформление на друга? То есть, он катался, пока ты в армии был? Ну в таком случае, если б он на тебя оформлен был — было б тоже самое, только штрафы к тебе в ящик падали)
+3
lanserzareka
«Креш»… рукалицо(
0
lanserzareka
Так задумался щас — ну что за, блин, действительно, бред? Разбился самолет — полюбому летчику черная кошка перебежала дорогу перед этим. Ну или какие еще там приметы)
0
lanserzareka
приметы работают только для тех, кто в них верит)
0
lanserzareka
В жизни итак много сложных вещей. Не усложняйте простые, а?
0
lanserzareka
Что за всеобщая истерия?? Последний — значит, на данный момент последний. Какой нафиг крайний? Крайний — это тот, что с краю — вот он точно последний)
0
lanserzareka
Не знай) мне почему то не доставляет удовольствия катать в дождь и в холод) Не потому что я нежный такой, а потому, что не доставляет удовольствия)
0
lanserzareka
Удмуртия)
0
lanserzareka
А у нас лето кончилось еще первого июля. С тех пор я катался раза 3-4. И как то не тянет с такой погодой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна