Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ksn1210
  • ksn1210
  • 26 сентября 2012 в 23:51
у меня NF-110-2 за 40000 брал 105 км/жал из него,12.000оборотов шпарит на тахометре хорошая качественная сборка.Китайской марки Nanfang motors с двигателем 1R52FMN12047166 на котором прямо вылито что japan и на карбюраторе написано japan.Так что Китай качественнее стал мотоциклы собирать хоть по японской технологии но на каком оборудовании? Но реализуют эту технику наши фирмы типа ирбис у нас. 3385 км на спидаке от х одил и кроме бензина ничего не менял.И колодки как новые, проверить колесо снимал заднее и подшипники как новые, ну что, литола в них натолкал и собрал как было.Всё отлично, зря колесо снимал я даже. С передним тормозом под шаманил(пружину мощную поставил и тросик смазал.Рычаг переднего тормоза классно с натугой плавно ходить стал.Я нарадоваться не могу даже.На переднем колесе шестерню привода спидометра смазал литолом (для себя).Как «Часики» работает передний тормоз, рычаги, барабан, колодки.Мотор хоть и 110 сс, но классный мощный, тяговитый, мне нравится и я доволен своим железным другом.Грамотно обслуживать всем надо учиться свой мотоцикл, мопед, скутер не суть важно.Уважать и любить свой мопед мотоцикл скутер.А один х… й узкоглазые Что Китай что япония оба достойные производитети мото техники, даже не стоит сравнивать, просто каждому своё нужно, комуто скорость (чтоб в лепёшку)как говоритца,«быстро едешь медленно несут» :) кому то скоростной, другому дорожный но в комфорте ехать.А много лошадей они не к чему в общем то и скорости такие (до первого столба).И навороты такие на них, пластика на японцах много и фигни всякой, за бешенные бабки.Миллионером надо быть, чтобы такие содержать моцы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна