+1
krymak
  • krymak
  • 10 февраля 2016 в 12:02
никогда не понимал тех кто брался корчевать новый мото.
есть-жэ куча олд-мото с которым результат был-бы не хуже…
+2
krymak
  • krymak
  • 10 февраля 2016 в 11:45
мдаааа… а годы прошедшие с момента выпуска афтор забыл упомянуть?
на то время это считались ну Очень крутые байки.
короче пост, как там говорят КГ/АМ
0
krymak
  • krymak
  • 29 декабря 2015 в 11:20
да ну… поищи других художников)
0
krymak
  • krymak
  • 29 декабря 2015 в 10:56
без обид-но крепление фары ацтой.
мудри чота и ставь где она должна быть.
в остальном без вопросов
0
krymak
  • krymak
  • 29 декабря 2015 в 10:54
с языка снял.
у самого первый вопрос при виде 240-вой, а каг-жэ масло…
очень интересно
0
krymak
  • krymak
  • 7 декабря 2015 в 21:25
цэ мотард?
ну а видео, да ещё от хозяина,
без стопппи/вилли цэ позор
/неоднократное имхо собранное со многих тематических сайтов/
0
krymak
  • krymak
  • 18 ноября 2015 в 19:34
хз ребзя, что и откаментить на этот пост.
33/50
0
krymak
  • krymak
  • 3 ноября 2015 в 14:05
ну да, для наших дорог 3-хколёсник самое то
соберёт на заднее все ухабы и ямы.
и к сожалению на 100% это так и произойдёт
0
krymak
  • krymak
  • 31 октября 2015 в 18:15
к сожалению кафе-рейсером здесь и не пахнет.
так…
хрен поймёшь что они наворотили,
но ясно одно сразу что это полное гонево, и конкретное причeм.
-2
krymak
  • krymak
  • 31 октября 2015 в 18:12
Мдааа… и хз что этому написать за камент…
мдаа…
0
krymak
  • krymak
  • 26 октября 2015 в 19:39
Приятель, ну ты уж постарайся на следующий сезон. ок?:)
а так мобил с 13мп/камерами уже валом и снимают вполне достойно,
так-что фсьо в твоих руках.
0
krymak
  • krymak
  • 26 октября 2015 в 19:32
вот-вот, много-ли sm выпускают с инжекторами? чот кажется что на пальцах можно пересчитать. ну а в этом случае мы имеем многолетнее оттачивание именно байка для фигурного пилотажа. и блин как не крути вилли и стоппи это его стихия. немного вложений для готовности к падениям /по сравнению с дорожником/ и вперёд — на одно колесо:)
но это всё имхо: хозяин-барин:)
+1
krymak
  • krymak
  • 26 октября 2015 в 19:22
Бггг… дал твой текст почитать товарищу /у которого к слову в гараже и GL1800 и GTL1600, ну и ещё парочка интересных мото/ он согласился с каждым словом. и более: прямо-таки люто и бешенно клял производителя за 5-тиступку и отсутствие индикатора передачи, и это при том что все моты у него в глубоком тюнинге. косоглазые у***ы -жуйле, как говорят:)
+2
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 17:05
Спасибо,
интересная инфа)
+2
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 16:23
простите за дилетантность — но што такое «тонна»?
+1
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 15:04
ну хз
мне так мот очень понравился.
чо за него просят? ну всмысле сколько отдал если не серет?
+3
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 15:01
подустал смотреть если честно, но на 2/3 осилил.
30 штук пробега и неодного вилли/стоппи/бёрнаут…
скучно ты ездишь приятель, ведь этот мот для них просто предназначен…
+2
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 14:53
внимательно сопровождаю)) красавцы просто!!!
0
krymak
  • krymak
  • 25 октября 2015 в 14:45
жесть канешно,
но ты красавец всё-равно.
бгггг
такой трип вывез
0
krymak
  • krymak
  • 7 октября 2015 в 20:23
красавцы!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна