Поправка: полезно только для «тех, кто все знает».
Эти заметки ни в коей мере не заменят просмотр и самостоятельное осмысление перечисленных выше фильмов. Поскольку они, во-первых, не раскрывают полностью затронутых вопросов, и во-вторых, содержат в себе элемент испорченного телефона.
Но автор однозначно молодец, поскольку демонстрирует важный подход — делать краткую выжимку после просмотра любого обучающего фильма. Очень помогает систематизировать и не растерять полученные знания.
Понятно, что в перчах теплее чем без них. Но замеры все же лучше проводить в естественных условиях. Так например, лопухи не позволяют нормально оценить ветрозащиту материала.
Вставлю свои пять копеек.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:
Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.
P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
Ну здесь все просто. Безответственные мудаки часто грузят песок/щебень/строительный мусор, что называется, с горкой. Поэтому когда при повороте происходит крен, часть содержимого естественно осыпается на проезжую часть.
Когда начинал ездить на серпантинах тоже поначалу удивлялся этому факту, потом попривык. Интересно, есть ли в Европах такой феномен?
Тут не соглашусь. Имею опыт падения дорожника (>200кг) на ногу в туринговых Daytona. Последствий для ноги — никаких.
По мне так нормальные дорожные мотоботы вполне расчитаны на такие нагрузки, а «бронированность» кросовых объясняется скорее защитой от камней а не от придавливания мотоциклом — все таки кросовые байки значительно легче дорожных.
Хорошо, если так. И мне вообщем-то понятно, что несмотря на один общий интерес, у всех из нас разные вкусы в деталях.
Собственно, мой коммент можно воспринимать как лакмусовую бумажку. Рад, что не угадал с общим мнением. Если только ты не один такой, конечно)
Эм… а можно поправить заголовок?
Я бы назвал: «Почему за машиной надо ехать правильно». А именно, придерживаясь правых или левых ее колес.
Но в целом видео поучительное, спасибо.
Зашел на Google View с целью увидеть перекресток воочию. И что же я вижу? Точно такое же ДТП, но с машинами, и в этот раз со столкновением. Популярное место, однако.
От себя добавлю. Друзья! Будьте внимательны при проезде нерегулируемых перекрестков, даже если вы на главной. Ибо то что для машины закончится погнутой дверью, для нас может обернуться гораздо более неприятными последствиями.
Пилоту скорейшего зализывания ран и осмысления приобретенного опыта.
Эти заметки ни в коей мере не заменят просмотр и самостоятельное осмысление перечисленных выше фильмов. Поскольку они, во-первых, не раскрывают полностью затронутых вопросов, и во-вторых, содержат в себе элемент испорченного телефона.
Но автор однозначно молодец, поскольку демонстрирует важный подход — делать краткую выжимку после просмотра любого обучающего фильма. Очень помогает систематизировать и не растерять полученные знания.
thepiratebay.se/torrent/9332551/Why_We_Ride_2013_-_Movie
Так что скорее всего, это нужный релиз
Фильм оч крутой, я ща смотрел и думал, что не всем так везет со знанием английского, и надо бы помочь с субтитрами. А вы уже.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:
Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.
P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
Когда начинал ездить на серпантинах тоже поначалу удивлялся этому факту, потом попривык. Интересно, есть ли в Европах такой феномен?
По мне так нормальные дорожные мотоботы вполне расчитаны на такие нагрузки, а «бронированность» кросовых объясняется скорее защитой от камней а не от придавливания мотоциклом — все таки кросовые байки значительно легче дорожных.
Собственно, мой коммент можно воспринимать как лакмусовую бумажку. Рад, что не угадал с общим мнением. Если только ты не один такой, конечно)
Я это к чему. Понятно что зима, затишье и все такое. Но може хватит постить новости, имеющие к мототематике весьма посредственное отношение.
Я бы назвал: «Почему за машиной надо ехать правильно». А именно, придерживаясь правых или левых ее колес.
Но в целом видео поучительное, спасибо.
От себя добавлю. Друзья! Будьте внимательны при проезде нерегулируемых перекрестков, даже если вы на главной. Ибо то что для машины закончится погнутой дверью, для нас может обернуться гораздо более неприятными последствиями.
Пилоту скорейшего зализывания ран и осмысления приобретенного опыта.