Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kolotun
Все так. Хотя водитель девятки и виноват, все же мотобрат сам подставился. Попадал в такую же ситуацию и сделал свои выводы.
0
kolotun
Вот с таким подходом полностью согласен. Может даже стоило это вынести в начало поста.
+2
kolotun
Поправка: полезно только для «тех, кто все знает».
Эти заметки ни в коей мере не заменят просмотр и самостоятельное осмысление перечисленных выше фильмов. Поскольку они, во-первых, не раскрывают полностью затронутых вопросов, и во-вторых, содержат в себе элемент испорченного телефона.
Но автор однозначно молодец, поскольку демонстрирует важный подход — делать краткую выжимку после просмотра любого обучающего фильма. Очень помогает систематизировать и не растерять полученные знания.
0
kolotun
А что за фара? Как выбирал?
0
kolotun
  • kolotun
  • 27 марта 2014 в 15:30
Понятно, что в перчах теплее чем без них. Но замеры все же лучше проводить в естественных условиях. Так например, лопухи не позволяют нормально оценить ветрозащиту материала.
0
kolotun
  • kolotun
  • 27 марта 2014 в 13:32
Что-то подсказывает мне, что лопухи сводят объективность теста на нет. Сам езжу без них, но в холода всякий раз задумываюсь о установке.
0
kolotun
  • kolotun
  • 26 марта 2014 в 1:04
А что конкретно с ними случилось?
+3
kolotun
  • kolotun
  • 17 марта 2014 в 9:24
А вот ведь чувствуется, что пост делал фотограф. Фотки — высший класс! Ну и сам отчет очень наглядный и занимательный. Спасибо!
0
kolotun
  • kolotun
  • 13 марта 2014 в 21:31
Замечательный слог! Пиши еще!
+1
kolotun
  • kolotun
  • 1 марта 2014 в 23:47
Не могу обещать на 100%, но по моим наблюдениям эти сабы превосходно ложатся на самый сидируемый файл с пиратской бухты:
thepiratebay.se/torrent/9332551/Why_We_Ride_2013_-_Movie
Так что скорее всего, это нужный релиз
-1
kolotun
  • kolotun
  • 24 февраля 2014 в 0:39
И это, я могу ошибаться, но по ссылке явно не сабы лежат…
0
kolotun
  • kolotun
  • 24 февраля 2014 в 0:33
Спасибо за перевод!
Фильм оч крутой, я ща смотрел и думал, что не всем так везет со знанием английского, и надо бы помочь с субтитрами. А вы уже.
+1
kolotun
  • kolotun
  • 7 февраля 2014 в 10:24
Вставлю свои пять копеек.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:



Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.

P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
+3
kolotun
  • kolotun
  • 6 февраля 2014 в 14:10
Ну здесь все просто. Безответственные мудаки часто грузят песок/щебень/строительный мусор, что называется, с горкой. Поэтому когда при повороте происходит крен, часть содержимого естественно осыпается на проезжую часть.
Когда начинал ездить на серпантинах тоже поначалу удивлялся этому факту, потом попривык. Интересно, есть ли в Европах такой феномен?
0
kolotun
  • kolotun
  • 6 февраля 2014 в 14:02
Тут не соглашусь. Имею опыт падения дорожника (>200кг) на ногу в туринговых Daytona. Последствий для ноги — никаких.
По мне так нормальные дорожные мотоботы вполне расчитаны на такие нагрузки, а «бронированность» кросовых объясняется скорее защитой от камней а не от придавливания мотоциклом — все таки кросовые байки значительно легче дорожных.
+23
kolotun
  • kolotun
  • 18 января 2014 в 16:42
Цепь для девушки или для мотоцикла?
0
kolotun
  • kolotun
  • 13 января 2014 в 2:39
Хорошо, если так. И мне вообщем-то понятно, что несмотря на один общий интерес, у всех из нас разные вкусы в деталях.
Собственно, мой коммент можно воспринимать как лакмусовую бумажку. Рад, что не угадал с общим мнением. Если только ты не один такой, конечно)
0
kolotun
  • kolotun
  • 12 января 2014 в 21:44
Breaking news!11 Вчера человек в майке Honda ограбил ларек с шаурмой!

Я это к чему. Понятно что зима, затишье и все такое. Но може хватит постить новости, имеющие к мототематике весьма посредственное отношение.
+7
kolotun
Эм… а можно поправить заголовок?
Я бы назвал: «Почему за машиной надо ехать правильно». А именно, придерживаясь правых или левых ее колес.
Но в целом видео поучительное, спасибо.
+5
kolotun
Зашел на Google View с целью увидеть перекресток воочию. И что же я вижу? Точно такое же ДТП, но с машинами, и в этот раз со столкновением. Популярное место, однако.
От себя добавлю. Друзья! Будьте внимательны при проезде нерегулируемых перекрестков, даже если вы на главной. Ибо то что для машины закончится погнутой дверью, для нас может обернуться гораздо более неприятными последствиями.
Пилоту скорейшего зализывания ран и осмысления приобретенного опыта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна