Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
kolotun
  • kolotun
  • 17 августа 2015 в 11:25
Скажу про себя. Пока жил в Москве нередко случались такие ситуации. В какой-то момент ловил себя на мысли, что начинаю гонять в городе. После чего ехал в Фирсановку (на картодром), спускал пар, и на неделю-две меня отпускало: снова начинал ездить спокойно.
Так что про отсутствие связи не стоит так однозначно.
+5
kolotun
  • kolotun
  • 11 августа 2015 в 13:19
Что-то я не понял… А где обзор второго номера?
+2
kolotun
  • kolotun
  • 13 июня 2015 в 10:11
Это бывает даже когда едешь на машине. Когда на мотоцикле — чаще. Логика у обгоняющих проста: места для разъезда хватает, значит подвинется.
Собственно, мы сами нередко обгоняем «по разделительной» когда есть встречный поток. Поэтому я в целом к такой логике нормально отношусь. Впрочем, к случаю с закрытым повором это, конечно, не относится.
+1
kolotun
Тоже Шахты снаала прочитал как Штаты)
+1
kolotun
  • kolotun
  • 8 апреля 2015 в 19:38
Тоже задавался вопросом о происхождении этих дыр.
Конечно, ладонями я ничего специально не тер и в карманы по 500 раз на дню не лазил. В итоге пришел к выводу, что куртка (1.2мм кожа) соприкасается в сидячем положении именно с этими местами — и, по видимому, постоянно о них трется.
-1
kolotun
  • kolotun
  • 4 апреля 2015 в 19:06
Надпись на хвосте порадовала =)
Ну и в целом вид очень достойный, не остается впечатление «колхоза». Респект!
А что за оптика стоит?
+1
kolotun
  • kolotun
  • 7 января 2015 в 3:18
По поводу ресурса. Хотите верьте, хотите нет, но я на своем Pilot Road 3 проехал более 25 тыс. км. Ближе к концу, даже не смотря на наличие запаса протектора, задний баллон стал очень очень часто пропускать гвозди — за лето штук 7 жгутов поставил. Только поэтому в итоге и поставил новый комплект, а так бы еще поездил.
+1
kolotun
  • kolotun
  • 4 декабря 2014 в 17:07
Да, я тоже обратил внимание.
Хотя все логично: человек, который делает мотоциклы за $78000, рекламирует джинсы за 300 фунтов. Мажорному байку — мажорные портки!
+25
kolotun
  • kolotun
  • 10 сентября 2014 в 21:42
Для них — уже никакой. А вот для живых разница есть и большая. Надеюсь, не надо объяснять почему.
0
kolotun
  • kolotun
  • 1 сентября 2014 в 9:24
Ээ… а там же как раз неплохая штатная защита на бедрах. Как так получилось-то?
0
kolotun
  • kolotun
  • 5 августа 2014 в 19:07
Заказать можно на много где (ибэй, льюис), называются bar end mirrors. Мне больше интересно, как в них можно что-то разглядеть?
+2
kolotun
  • kolotun
  • 23 июля 2014 в 13:41
Интересно, а у меня у одного возник вопрос, что такое «две зеленые бибики вверх»?
0
kolotun
  • kolotun
  • 21 июля 2014 в 16:35
Ну, во-первых редкий въезд не оставит места для достаточно узкого мотоцикла. А во-вторых, байк, имея заведомо большую скорость, скорее таки залетит в проезд раньше машины.
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
+1
kolotun
  • kolotun
  • 21 июля 2014 в 16:31
И по поводу руля: попробуй повернуть его до упора в крайние положения (влево и вправо) и сравнить расстояние от грузиков до бака. Если отличаются — значит погнут.
0
kolotun
  • kolotun
  • 21 июля 2014 в 16:28
Когда-то слышал от одного мотогонщика, что выход в такой ситуации один: самому уходить влево (во дворы), повторяя своей траекторией траекторию авто. Вот только в реальной жизни для этого нужны очень неплохие рефлексы — сам когда-то также попал. Вопрос только, как эти рефлексы натренировать.
0
kolotun
  • kolotun
  • 21 июля 2014 в 16:24
А на что поменял в итоге? Не чувствуется ли скука после супермото?
+1
kolotun
Жду ответного поста: По Минску во вьетнамках.
А вообще отличный рассказ, молодцы!
+2
kolotun
  • kolotun
  • 27 июня 2014 в 20:13
Оч круто! Такой репортаж с гонки, да от первого лица — всегда мечтал такое прочитать. Спасибо!
0
kolotun
Автор безусловно молодец с прямыми руками. Но пока читал пост, меня не покидала одна мысль…


Извините, не удержался.
+4
kolotun
Сомневаться — это особенность думающих людей) Так что ничего в этом страшного нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна