Скажу про себя. Пока жил в Москве нередко случались такие ситуации. В какой-то момент ловил себя на мысли, что начинаю гонять в городе. После чего ехал в Фирсановку (на картодром), спускал пар, и на неделю-две меня отпускало: снова начинал ездить спокойно.
Так что про отсутствие связи не стоит так однозначно.
Это бывает даже когда едешь на машине. Когда на мотоцикле — чаще. Логика у обгоняющих проста: места для разъезда хватает, значит подвинется.
Собственно, мы сами нередко обгоняем «по разделительной» когда есть встречный поток. Поэтому я в целом к такой логике нормально отношусь. Впрочем, к случаю с закрытым повором это, конечно, не относится.
Тоже задавался вопросом о происхождении этих дыр.
Конечно, ладонями я ничего специально не тер и в карманы по 500 раз на дню не лазил. В итоге пришел к выводу, что куртка (1.2мм кожа) соприкасается в сидячем положении именно с этими местами — и, по видимому, постоянно о них трется.
По поводу ресурса. Хотите верьте, хотите нет, но я на своем Pilot Road 3 проехал более 25 тыс. км. Ближе к концу, даже не смотря на наличие запаса протектора, задний баллон стал очень очень часто пропускать гвозди — за лето штук 7 жгутов поставил. Только поэтому в итоге и поставил новый комплект, а так бы еще поездил.
Да, я тоже обратил внимание.
Хотя все логично: человек, который делает мотоциклы за $78000, рекламирует джинсы за 300 фунтов. Мажорному байку — мажорные портки!
Ну, во-первых редкий въезд не оставит места для достаточно узкого мотоцикла. А во-вторых, байк, имея заведомо большую скорость, скорее таки залетит в проезд раньше машины.
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
И по поводу руля: попробуй повернуть его до упора в крайние положения (влево и вправо) и сравнить расстояние от грузиков до бака. Если отличаются — значит погнут.
Когда-то слышал от одного мотогонщика, что выход в такой ситуации один: самому уходить влево (во дворы), повторяя своей траекторией траекторию авто. Вот только в реальной жизни для этого нужны очень неплохие рефлексы — сам когда-то также попал. Вопрос только, как эти рефлексы натренировать.
Так что про отсутствие связи не стоит так однозначно.
Собственно, мы сами нередко обгоняем «по разделительной» когда есть встречный поток. Поэтому я в целом к такой логике нормально отношусь. Впрочем, к случаю с закрытым повором это, конечно, не относится.
Конечно, ладонями я ничего специально не тер и в карманы по 500 раз на дню не лазил. В итоге пришел к выводу, что куртка (1.2мм кожа) соприкасается в сидячем положении именно с этими местами — и, по видимому, постоянно о них трется.
Ну и в целом вид очень достойный, не остается впечатление «колхоза». Респект!
А что за оптика стоит?
Хотя все логично: человек, который делает мотоциклы за $78000, рекламирует джинсы за 300 фунтов. Мажорному байку — мажорные портки!
Хотя, соглашусь, что в идеале нужно уметь просчитывать каждую отдельную ситуацию «на лету» и принимать соответствующие решения.
А вообще отличный рассказ, молодцы!
Извините, не удержался.