Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
kolotun
То что надо, спасибо!
0
kolotun
Вах! Спасибо, оч круто!
А есть ли в каком-то виде трек поездки? Как строили/выбирали маршрут?
0
kolotun
Ездить-то ездят, но вот вопрос опыта конкретных райдеров на этих тур-эндурах остается открытым. Как по мне, чем тяжелее и неповоротливее байк, тем лучше должен быть подготовлен райдер (при прочих равных).
0
kolotun
Увы, в сложные моменты было не до фотографий. Навскидку, один из самых сложных моментов был, когда спускался в достаточно крутое лесистое ущелье и немного сбился с трека.
В любом случае, как утверждают сами создатели сайта, самые сложные участки всегда можно объехать. Так что тут на первый план выходить соизмерение своих возможностей со сложностью предполагаемого пути.
Детали по каждому треку можно поискать на форуме TET или в их Facebook группе.
+1
kolotun
Я пользовался OsmAnd на Android телефоне. Просто загружаешь в него скачанный GPX файл и едешь. По-моему, он же умеет записывать трек.
Но вообще вариантов и для первого и для второго достаточно, стоит только поискать. У меня даже часы трек писать умеют)
+3
kolotun
  • kolotun
  • 6 ноября 2017 в 0:03
Точнее: Об этом и многом другом читайте в новом выпуске журнала «Никак».
0
kolotun
  • kolotun
  • 29 октября 2017 в 13:21
Ну я тоже в том тоннеле проезжал, хотя местные предупреждали, что скорее всего не прокатит. И было это в районе 8-9 вечера, никаких постов на въезде не заметил (ехал со стороны Азии). Так что, видимо, раз на раз не приходится.
0
kolotun
  • kolotun
  • 15 июня 2017 в 17:49
За свои деньги — очень достойная каска. Хотя мне сравнивать особо не с чем, первый дуал-спорт шлем.
0
kolotun
А при работе подвески колесо не будет цеплять?
+9
kolotun
  • kolotun
  • 6 августа 2016 в 3:35
Вспоминается анекдот:
— Слушай, а что тебе отец сказал, когда ты разбил его новый спорткар?
— Маты опустить?
— Конечно!
— Он промолчал.
+2
kolotun
  • kolotun
  • 22 июня 2016 в 16:49
Шутки шутками, но нельзя забывать про влияние культурного окружения.
Сам не раз замечал, что вернувшись из европ, начинаешь водить аккуратней и пропускать пешеходов чаще. Правда потом все становится на свои места(
+2
kolotun
  • kolotun
  • 13 февраля 2016 в 18:07
История, конечно, грустная, но вот пример неудачный. Даже полная экипировка вряд ли спасет от повреждения мениска — и я живое тому подтверждение. Эта травма случается при компресионной нагрузке на ногу, а защиту от этого, насколько мне известно, еще не придумали.
Но это не повод пренебрегать экипировкой, да.
+5
kolotun
  • kolotun
  • 24 августа 2015 в 12:59
Небольшой случай из жизни.
Попал в ДТП, при оформлении указал, что травм нет.
На следующий день в виду боли в груди (поначалу незамеченной) обратился в травмпункт, где диагностировали трещину ребра. На вопрос «Источник травмы?» ответил честно — ДТП. Так вот, минут через 20 приехал патруль ДПС, который дооформил вчерашнее ДТП с учетом новых обстоятельств.

Так что не стоит так категорично про скорую. Или хотя бы давай ссылки на соответствующие законы/преценденты.
+5
kolotun
  • kolotun
  • 17 августа 2015 в 11:25
Скажу про себя. Пока жил в Москве нередко случались такие ситуации. В какой-то момент ловил себя на мысли, что начинаю гонять в городе. После чего ехал в Фирсановку (на картодром), спускал пар, и на неделю-две меня отпускало: снова начинал ездить спокойно.
Так что про отсутствие связи не стоит так однозначно.
+5
kolotun
  • kolotun
  • 11 августа 2015 в 13:19
Что-то я не понял… А где обзор второго номера?
+2
kolotun
  • kolotun
  • 13 июня 2015 в 10:11
Это бывает даже когда едешь на машине. Когда на мотоцикле — чаще. Логика у обгоняющих проста: места для разъезда хватает, значит подвинется.
Собственно, мы сами нередко обгоняем «по разделительной» когда есть встречный поток. Поэтому я в целом к такой логике нормально отношусь. Впрочем, к случаю с закрытым повором это, конечно, не относится.
+1
kolotun
Тоже Шахты снаала прочитал как Штаты)
+1
kolotun
  • kolotun
  • 8 апреля 2015 в 19:38
Тоже задавался вопросом о происхождении этих дыр.
Конечно, ладонями я ничего специально не тер и в карманы по 500 раз на дню не лазил. В итоге пришел к выводу, что куртка (1.2мм кожа) соприкасается в сидячем положении именно с этими местами — и, по видимому, постоянно о них трется.
-1
kolotun
  • kolotun
  • 4 апреля 2015 в 19:06
Надпись на хвосте порадовала =)
Ну и в целом вид очень достойный, не остается впечатление «колхоза». Респект!
А что за оптика стоит?
+1
kolotun
  • kolotun
  • 7 января 2015 в 3:18
По поводу ресурса. Хотите верьте, хотите нет, но я на своем Pilot Road 3 проехал более 25 тыс. км. Ближе к концу, даже не смотря на наличие запаса протектора, задний баллон стал очень очень часто пропускать гвозди — за лето штук 7 жгутов поставил. Только поэтому в итоге и поставил новый комплект, а так бы еще поездил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна