Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
koloborik
Меня точно так же сбил олень, выскочивший прямо перед носом из кустов. Да, настоящий олень, а не «олень»-коробочник. Ударился в переднюю вилку, клесо мгновенно развернуло влево с такой силой, что вырвало приваренный к раме ограничитель. Наклонился бы я вперед от удара сильнее буквально на пару сантиметров, и левая рукоятка пропорола бы мне живот. Ну, а дальше нехилая скользячка по раздолбанному асфальту, работа экипа и т.п. Последствия не такие уж серьезные — пару вывихов, выбитый сустав, легкое сотрясение.
А тебе, братан, желаю по-скорее поправится и к весне чтоб держал хвост пистолетом.
+4
koloborik
Не трать время на нормальные диалоги с этим AlVas. Это местный тролль-диванщик. У него даже нет мота. Нахватется из чужих комментов чего попало, а потом начинает нести херню с умным видом.
-11
koloborik
  • koloborik
  • 28 сентября 2022 в 23:20
Да на здоровье, пусть варят, гнут, полтинники, литры и т.д. Я пишу о том, что вижу своими глазами на фотке и о том, как это пытаются назвать те, кто похоже в своей жизни никогда не видел ка выглядят настоящие «официальные» мотосервисы. Вместе с теми, кто пытается их рекламировать, добавляя фотки плова и фруктов.
-13
koloborik
Так где фотки пиаруемого «мотосервиса»? Этот засранный сарай с разбросанными железяками на грязном полу в пыли? Да еще и с надписью «SUGDION TAJIKISTAN». Типа, мы пaшти амирикацы, велkome но не пугайтесь.
0
koloborik
Тоже была подобная проблема. Решил ее заменой лампы на LED с тем же цоколем. Небо и земля. Плюс использования LED еще и в том, что у них стоит генератор тока, поэтому падение напряжения на всех подводящих цепях — пофиг. Они прекрасно работают от 10V до 24v.
и лишние контакты искрящиеся не уважаю
Конечно дело вкуса, но у меня была возможность наблюдать работу реле (РЭС-22) в одной установке на протяжении почти четырех лет. Так вот в месте установки это реле срабатывало ровно каждую секунду круглые сутки. За те почти четыре года не было ни одного выхода реле из строя.
0
koloborik
Цитата:«В связи с тем, что время у нас сильно ограничено, мы отправились на ...»


Чуть ли не в каждом рассказе о мотопутешествиях приходится слышать или читать подобные слова. Мужики, вы в отпуске и путешествуете для удовольствия или на гонках, где надо вовремя отметиться на питстопах? В конце-концов, если так хочется минута в минуту не опоздать на следующую точку, планируйте время с запасом заранее, учитывая погоду, трафик, плохие дороги. А то и вроде посмотреть хочу, да время поджимает. Нафиг тогда такие «путешествия»?
0
koloborik
Чувствуется хороший уровень знаний у автора. Получил истинное «техническое» удовольствие от прочитанного. Удачи вам и поосторожнее с метанолом.
0
koloborik
Спасибо, положу в копилку. А за смелость и проделанный труд — уважуха и респект.
0
koloborik
Не торопитесь половинить движок. Люфт нижнего подшипника шатуна проверяется не покачиванием в поперечной плоскости, как Вы делаете, а надо тянуть вдоль шатуна, либо покрутить его. Может он и в норме (обычно в районе 2 соток). Кроме того, в нижней головке стоят не вкладыши, а игольчатый подшипник.
0
koloborik
Тут уж вопрос личного характера — что лучше, иметь байк, к которому можно всегда найти аморт (или другие запчасти) и недорого, и на котором можно катать, или навороченный с электронным управлением, который другие провожают взглядами, но не знают во что эта «крутизна» обходится владельцу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна