Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
kadebo59
  • kadebo59
  • 24 апреля 2014 в 14:50
Поделитесь опытом обслуживания стокового воздухофильтра! Это т.н. нулевик? -тогда мыть и пропитывать?
Сомнения в том, что установленный по заводу (мотику 1 сезон) фильтр оброс грязью и очевидно маслянистый. В мануале — только замена через 40 тыс.км.(!!!) Так что же установлено в стоке?
Не нашел пока ответа. Помыл тот что был из набора для нулевиков, вот чешу репу-пропитывать маслом, ставить да ездить… ведь простой картридж не ходит 40 тыщь!
0
kadebo59
  • kadebo59
  • 13 февраля 2014 в 9:01
Привет всем!
Вот пришел каталожный багажник и вопрос с установкой номера на Midnight Star 1300 встал ребром.До этого момента номер стоял вертикально и крепился через дюралевую пластину-переходник и в таком его положении багажник не прикорячить.
Предлагаю вариант установки, при котором переделывается кронштейн крепления номера, для того, что бы наклонить его к крылу вперед.
Кронштейн жесткий, состоит из двух частей. Наша цель — разогнуть нижний кронштейн и подогнать к нему верхний, уменьшив его ширину (вынос).
1. Снимаем декор. крышку кронштейна номера и размыкаем клеммы под ней, одна из них на пистоне — снимаем.
2. Откручиваем четыре болта головочкой на 10 изнутри крыла, колесо не мешает при этом.
3. Снимаем с нижнего кронштейна траверсу с поворотниками — 4 болта, нужен набор шестигранников.
4. Разогнуть нижний кронштейн не дают ребра жесткости, надрезаем их с двух сторон симметрично болгаркой тонким кругом и разгибаем.
5. Меряем по месту наживив номер, смотрим, что бы он не касался багажника ни верхом ни краями.
6. Поскольку без верхней детали кронштейна нам не обойтись, режем ее безжалостно пополам( пока), срезаем площадку для крепления клеммы.
7. Наживляем к крылу верхнюю отрезанную часть и примеряем вторую половинку к крепежным отверстиям нижнего кронштейна.
8. Подгибаем (лучше в тисочках, я гнул сварочными зажимами, молоточком), еще раз подрезаем так, что бы одна часть ложилась на другую в удобный для сварки нахлест.
9. Еще раз все вместе собираем-наживляем, прикладываем номер, отмечаем линию стыковки частей верхнего кронштейна.
10. Кто умеет варить? Я нет, в проф. смысле, только насрать. Волоките железки к сварному на полуавтомат — нужно прихватить(залить) разрезы ребер на нижнем кронштейне и 6 точками прихватить части верхнего по отмеченной линии. Тем не менее у меня сварочник и дикое желание закончить процесс имеется, у меня получилось.
11. Чистим сварку, обезжириваем, подкрашиваем (я не заморачивался, намазал «хамеррайтом», весьма стойкая краска-грунт, черная матовая, сохнет прим. час (на печке быстрее).
12. Собираем все на крыле, осталось подрезать пластиковую крышку, не торопитесь, семь раз померяйте и сверху и с боков, лучше с выкройкой бумажной помучаться, чем такую работу в
конце запортачить. Точно совпадет верхний пистон, боковые не идеально -что поделать, не придумал пока.
ВНИМАНИЕ -не наклоняйте кронштейн слишком сильно вперед — некуда будет спрятать клеммы!
Фото выкладываю, на нем еще не поставлена на место хром. накладка с подсветкой.
От такой психоз. Не заморачивайтесь этим, если не собираетесь ездить на моте долго, пусть это будет не ваш гемор, ведь лучшее-враг хорошего.
0
kadebo59
  • kadebo59
  • 30 декабря 2013 в 11:59
И еще важно: самая нижняя точка-сливная пробка поддона, да и весь поддон ниже рамы! Пришлось мне торкнуться о бетон поддоном -так пострадала эта пробка, закапало с нее масло! Довернул, пока перестало мокнуть.
Так что лучше вдоль бордюров.
0
kadebo59
  • kadebo59
  • 26 декабря 2013 в 9:13
Автору.Откровенно по… фигистский перепост! Лепите одно к другому на отвяжись.
0
kadebo59
  • kadebo59
  • 26 декабря 2013 в 9:01
Спасибо за пост, все так! Пересел на сей мот с Драги 650. Первые впечатления — а где первая передача!!?? Вот с той поры и приходится жечь на нем, и это под старую то задницу.Наша зона обитания 70% город — нет абсолютно проблем с габаритами и управляемостью, но щелкать коробкой приходится, 20% трасса — это кайф,10% грейдер до дачи — это жесть для мотика: из Драги было все болты повылазили, Ночка пока терпит и идет на порядок стабильнее, но конечно в рамках класса. Сезонный пробег 4000 т.км., мат.часть без нареканий. Не знаю что делать с высоким стеклом, наверное буду резать к сезону.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна