Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Хочу рассказать о своих чувствах к мотоциклу Honda x11. Всё началось с того, что решил я в 30 лет воплотить свою мечту — стать мотоциклистом, так как дурь из головы выветрилась уже лет 5 назад, гонять перестал, стал отцом и пришло чувство ответственности. Учитывая всё это, решил сразу брать мот не меньше 800 кубов, чтобы потом не обламываться, выбор пал на vfr 800, с моим ростом 193, многие классные аппараты отпали из-за размеров. На первый мот не хотелось тратить более 3к евро, боялся, что вдруг не понравится, или уроню в первый же месяц. К сожалению из выферов за 2 месяца поисков не нашёл ни одного достойного варианта за эти деньги, практически уже был готов взять скучный CBF1000, но тут я увидел его! Он стоял прям возле стола главного менеджера и я десятки раз проходил мимо и не замечал его! По сравнению со всеми остальными кандидатами он выглядел просто как старший брат или батя, в общем совсем другой уровень — мясистый, как бычара, с одной стороны он небольшой, с другой стороны очень массивный, особенно форма бака придаёт брутальности.

Конечно, многие говорили, что это глупо брать такой мот первым, что он не прощает ошибок, но меня было уже не остановить — сильно подкупало состояние, оригинальный пробег 22000км, все документы, вся история была известна, мотоцикл в полном оригинале, пару царапин от падений на месте и всё. Сравнить я мог только со школьным хорнетом, и мне мой новый друг показался сразу намного чётче, видимо состояние сцепы и тормозов на шершне уже было никаким — первые дни тормозил так, что чуть не улетал через руль. Кстати насчёт тормозов — уже позже катался на 2010 года сибихе 1000эр, без абс и там тормоза мне показались намного хуже.

Первый месяц, конечно, было тяжело — трясло после каждой поездки — ездил всегда на повышенной, на 2-3 тыс оборотах, иначе он очень резкий, учился контррулить, тормозить, не хватаясь за руль, ездил на площадку пару раз в неделю, чтобы привыкнуть к массе на низких скоростях.

Так и прошёл первый сезон, не могу сказать, что я отдыхал на мотоцикле — скорее наоборот, это был каждый раз вызов и борьба, за сезон ни разу не открутил газ до конца, казалось, что это нереально.

И вот после зимы я сел на него снова, ожидая, что надо будет всё вспоминать, осторожничать, но, как оказалось — за зиму весь опыт ушёл из «оперативки» в подкорку и я стал ездить на автомате — я начал кайфовать на дороге, вес мотоцикла перестал замечать совсем, пролазить в междурядье на нем просто сказка, за счёт клипонов ширина байка ничем не отличается от обычных стритов, хорошая тяга сразу с низов позволяет моментально пулять из любого положения.

В общем, если вы не такой человек, кто станет сразу выкручивать гашетку, и подойдёт к освоению техники с умом, то можно смело брать этот мот первым — он не дерганый, прекрасно тормозит и не клюёт благодаря комбинированной тормозной системе. Он не очень тяжелый по сравнению с круизерами и на нём так же весело ехать спокойно, как и наваливать.

Насчёт комфорта — это не очень комфортный байк, мне с моим ростом он маловат — ноги слишком согнуты, держать правую ногу наготове для заднего торможения очень неудобно, благо не очень нужно благодаря тому, что он сам тормозит двумя тормозами. Для низких людей придётся всё время тянуться к клипонам через бак.

Насчёт ветрозащиты — могу сравнить только с сибихой, у неё её нет совсем, а тут получше из-за продуманной приборки, но в путешествие я бы на нём не поехал точно. Одна из моих работ находится за городом, и езда на скорости 120-140 вполне комфортна по ветру, если не больше часа-двух.
Насчёт управления, мне конечно трудно рассуждать с моим нулевым опытом, но на второй сезон я научился быстро его перекладывать в поворотах, затяжные скоростные повороты явно его стихия — можно наклоняться «под коленку» без проблем. Мотоцикл в сравнении с cb1000r на большой скорости очень стабилен, можно отпустить руки и он едет прямо сам, даже по плохой дороге.

Динамика — в сравнении с cb1000r он ощутимо быстрее, при этом на сибихе так смело откручивать не получается — из-за короткой базы, массы и развесовки она очень легко козлит, я впервые сделал на ней вилли без всяких проблем. Икс же начинает козлить с 7 тысяч оборотов и делает это очень деликатно, таким образом реализовать мощность на нём гораздо легче. Учитывая, что это городской байк и я не любитель сильно превышать, то в этих условиях икс просто уничтожает всех и вся, с 4 тысяч уже выдаёт почти весь свой крутящий, пока спорты будут понижать передачу, икс уже будет впереди. Больше 200 я не разгонялся и не собираюсь.

Опять же для меня проблема это дооснащение — ну не могу я смотреть, как на них ставят ветровики и кофры, это не тот мот, имхо, чтобы делать из него бабушкин комод, он на стиле и нарушать его преступление. Поэтому я в итоге отказался от мыслей о кофре и купил сумку на защёлках, которые крепятся под сидушку.
Расход 8-9 литров везде.

Резину поставил мишлен pilot road 4 — держак божественный, даже в 0 градусов при экстренном торможении не шла юзом.

Даже не знаю, что же я буду брать следующим, всё теперь кажется несерьезным.

Конечно, мой отзыв максимально предвзят, мне не с чем сравнить, так что это скорее просто эмоции, но я просто хотел поделиться своим счастьем от владения этим мотом.
Производитель:
Honda
Модель:
X11
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
1137 см3
Мощность:
136 л.с.
Я называю его:
Икс
  • Добавлен 22 апреля 2019 в 13:36
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна