Неспешно выбирал себе мотоцикл… Увидел CB у хозяина в гараже, в состоянии 'побитый жизнью, стоит давно'. Однако, завели практически сразу, как поставили аккумулятор (на старом-то бензине!), двигатель заработал мягко и абсолютно без призвуков, и стало ясно — очень хочет жить :) захотелось спасти двухколесного :)

Сделано сразу:
-Переборка вилки с заменой всех подшипников-сальников-пыльников (перья таки оказались гнутые, хоть и совсееем чуть — буду править или менять как руки дойдут); Update: левое перо выправлено, оба отполированы. Наблюдаем.
-комплект звезд и цепь;
-замена тросика сцепления;
-выкинут колхозный ксенон, поставлен обратно галоген;
-замена аккумулятора с очисткой контактов где дотянулся, микрики;
-замена масла-жидкостей-фильтров;
-замена резины на michelin pilot road 4;
-замена креплений фары и приборки, корпуса приборки, чистка контактов внутри.

Пробег сейчас 59400. Теперь обкатка, ловля и устранение различных нюансов :)
Производитель:
Honda
Модель:
CB400SF
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Выживший
  • Добавлен 1 мая 2019 в 19:53
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна