Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
homavto
  • homavto
  • 29 апреля 2020 в 10:09
чисто мое мнение ощущение ) нравится и отлично, удачи на дорогах и супер эмоций
-1
homavto
  • homavto
  • 29 апреля 2020 в 9:47
даже перекатывать его катить, думаю сложнее чем твоего слона ямаху, так и норовит завалиться, упасть, может ещё из-за узкого руля для такой массы и высокого центра тяжести
-1
homavto
  • homavto
  • 29 апреля 2020 в 9:36
Потому что он тяжёлый, 250 кг для такого клопа это не мало, с подножки его выпрямить тяжелее чем Виктори кросс кантри, скорее из-за никчёмнай развесовки
-3
homavto
  • homavto
  • 29 апреля 2020 в 1:49
Отлично что нравится и это главное, хоть это и маленькое, тяжёлое, не едущае не тормозящее, МОТО, зато Харлей и это единственное за что это можно купить, за маркетинговое бла бла бла, красивый это если не просматривается с близи и не разбирать
0
homavto
  • homavto
  • 9 апреля 2020 в 17:54
Представь что gt такой же крутой байк как и R только у него есть ветрозащита, более удобный руль и посадка, больше бак, подвеска регулируемая и это космос, когда одним нажатием, превращается с версии R в комфортный байк, который и отлично подстраивает под условия дороги
0
homavto
  • homavto
  • 12 февраля 2020 в 15:54
Что интересно в Сузуки рулит та ) древний взр в который и абс не могут поставить ))с спидометром как у китайского мопеда ) или древняя vl1500
0
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 14:58
Чисто мое мнение колхозника белорусского, скорее оно не правильное не такое как у вас городских
0
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 14:56
Да ты прав, скорее мой вкус колхозный и старомодный не как у всех, даже харлеисты на старых харлеях не брезгуют установкой фар китайских под новые модели, представьте классическую красивую Бентли 2000 годов, с установленными на ней дневными ходовыми огнями диодными)) и стопы переделанные диодные )) смешно и такого не может быть )) так и тут почти так же глупо и смешно
0
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 13:14
Я тоже с похожей конструкцией купил МОТО, так пришлось оригинал покупать, не из-за того что не нравится, а стоит только даже после поливалки проехать, весь в крапинку от брызг ) особенно это было заметно на спине девушки в светлой байке ))не говоря уже о езде в дождь, когда спина мокнет больше чем перед ))
+1
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 13:07
Эта модель мне нравилась всегда, но хорошо она в своем заводском исполнении, уже классика можно сказать, все бы под оригинал и супер!
0
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 13:02
Проще говоря хочешь диоды собирай на новый ктм бмв
+1
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 13:01
Эта херня китайская под номер сочетание жирной ж**** старого дизайна, вы считаете красиво ))ещё и такого цвета не в тему вообще, освежить вид диодами а для меня испортить классический вид, не возможно сделать это красиво, потому как под диоды нужен и весь дизайн подгонять современный
+1
homavto
  • homavto
  • 8 февраля 2020 в 12:10
Точно колхоз полный !) Когда на старичка ставят диоды леды и ТД всегда колхоз
+2
homavto
  • homavto
  • 30 января 2020 в 10:57
Гравийные дороги петляющий вдоль полей, лесные, вообще мои любимые для adventure, наваливаешь на выходе откручиваешь в занос ) я ещё на vicrory vision полюбил гравийные покатушки ) на нем эту огромную жопу заносило право лево все предсказуемо стабильно, на gt ещё веселее и что-ли стабильнее чем на adventure, он ниже и ход подвески меньше управлять им легче, центр тяжести ниже, но по полям и лесным где нужен клиренс и ход подвески большой не по гоняешь на gt да по грязи и глубокому песку на резине road 5 тоже не поедешь))но на грейдере ровном без ям супер эмоционально и весело )
0
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 20:05
В том и фишка gt что это тот же super duke r, только можно ехать быстро есть стекло регулируемое и комфортно с подвеской регулируемой как adventure ещё и чемоданы пристегнуть, а если нужен комфорт пассажиру ставится задний чемодан со спинкой есть в каталоге, ниче не доказываю и не переубеждаю чисто мое мнения владения adventure и почему яего поменял на gt
0
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 19:57
Ох умом Россию не понять ) купить современный Мот и отключать трэкшен))может ещё провода с подвески отсоединяешь) я выезжал с песка отключил раз, думаю ай доеду уже по гравию так, оставалось пару км, но МОТО как то стал болтаться на песке стрёмно ехать стало, включил все еду кайф наслаждаюсь поездкой ) на адвенчер 990 по мелочи я падал постоянно, то на мокрой траве, то в глубоком песке, с трекшеном все супер интересно и безопаснее
0
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 19:04
Heidenau scout
0
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 19:03
И с такой же же скоростью по трассе в дождь на mc90 резине
+2
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 19:00
Даже на старом 990 adventure с кайфом можно было валить 170 по гравию покачиваясь с огромным столбом пыли, а 1290 ещё круче подвеска
0
homavto
  • homavto
  • 29 января 2020 в 18:56
Интересный тем что он стрит, лёгкий быстрый уместный в городе, а ни длинный жираф, который в поворотах на две полосы, то что проскальзывать мимо зеркал это не интерес, да некий плюс его, но и есть минусы у этого высокого роста ) по трассе этот рост как огромный парус около 200 так себе удовольствие, ходы подвески большие тоже по асфальту особо не к чему, да на адвенчер ехать далеко комфортнее но не так весело )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна