Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
helenavista
Милаш такой)) Настоящий девичий мотоцикл!
0
helenavista
Тоже запомнила))
0
helenavista
Я прослезилась… Честно)))
0
helenavista
Прогресс идет космическими шагами. Надеюсь, что когда-нибудь мотозащита выйдет на качественно и принципиально новый уровень и не будет ограничена только применением ударопрочных материалов. Может и правда найдется гений, который сможет создать энергетическую защиту, а?))))Мечтать не вредно))))
Видела у своего знакомого мотоциклиста дома самодельный шлем. Он в таком лет 30 назад ездил. Не помню из какого он материала, вроде пластик и эпоксидная смола. Страшное зрелище! Но прошло не так уж много времени и теперь мы ездим в добротных шлемах, которые реально спасают жизни. Может то, что сейчас кажется фантазией, превратится скоро в реальность… А костюм «железного человека» мне понравился))
+1
helenavista
Представляю, как страшно… Сама ездить в темноте даже по городу боюсь, а тут трасса! Хорошо, что все закончилось удачно.
0
helenavista
Ай, красотка)))) Завидую белой завистью)))
+3
helenavista
потому что он двухколесный. велосипеды тоже падают
0
helenavista
«Я официально заявляю, что в Краснодаре самые наглые консервы из всех что я видел!» — согласна на 100%. Кубань вообще второе место по количеству ДТП занимает после Московской области. Тоже не понимаю наших лихачей. Разгоняются, обгоняют ради того, чтобы резко упереться в жопу впереди стоящей консерве… А я спокойно проезжаю мимо, машу ручкой и первая ухожу со светофора, когда загорается зеленый
+2
helenavista
Я на ебрике в последнее время первую передачу вообще не использую. Трогаюсь со второй, по пробкам на второй, ну и в повороте именно по выше указанной причине: она менее дерганная.
+2
helenavista
Когда я училась, инструктор в автошколе вообще ни разу не заикнулся про то, что нужно контролировать мот на маленькой скорости сцеплением, задним тормозом… Абсолютно все элементы проходились на холостых. Какой же это стало проблемой, когда я впервые попала в пробку! Мне никто не говорил, что в поворот надо входить на газу, меня не учили этим навыкам. Про контрруление я узнала из книжек. Сейчас я практически переучиваюсь. Где-то подсказывают друзья-мотоциклисты, где-то на своих ошибках… Иногда встречаюсь с частным мотоинструктором. Так что то, чему нас учат в автошколе — зло!
+2
helenavista
О, как я вас понимаю! Сама на ебрике езжу и уже начала понимать всю печаль и опасность слабого мотоцикла. Жду не дождусь, когда сяду на 600-ку…
0
helenavista
Точно!!!
+1
helenavista
Вот. Скучное видео с автодрома. Смотреть все не обязательно. Просто, чтобы наглядно показать, как мы с мотоциклом «смотримся» со стороны)) www.youtube.com/watch?v=Bptizcs9Qzs&feature=youtu.be
0
helenavista
Нет, все совсем не так))) Я мало того, что упираюсь полной стопой в землю, так еще и коленки чуть согнуты. Высота идеальная для меня))
+7
helenavista
У меня, как у новичка (катаюсь второй месяц), впечатления от ёбрика, конечно, совершенно другие. Так уж получилось, это мой первый мотоцикл. Мне не с чем сравнивать… Ну разве что прокатили один раз на BMW со скоростью 250 км/ч. Что сказать… Хотела бы я его поменять сейчас на «настоящий» мотоцикл? Честно скажу, нет. Не потому что он мне нравится. Он слабый, не динамичный, передачи очень короткие, на их переключение тратится слишком много внимания (сейчас мне это больше всего не нравится). Байкеры знакомые так вообще загнобили. Уговаривают продать и купить нормальный мотоцикл. НО! Сейчас у меня первостепенная задача — выехав на ДОП, остаться в живых и доехать до пункта назначения невредимой. Все свои амбиции пришлось засунуть подальше до лучших времен. Ёбрик пока с успехом помогает мне выработать рефлексы, прощает многое… Страшно представить, к чему могли привести те неправильные действия, которые я сейчас совершаю, будь на месте ёбрика другой мотоцикл. Мне вождение мотоцикла вообще с самого начала дается с трудом, но я упрямая=) Так что, ёбрик для некоторой категории новичков вполне подходящий вариант. Парням, наверное, не стоит его покупать в качестве первого. Во всяком случае он не для амбициозных и серьезно настроенных… А таким, как я, он подойдет, чтобы не убиться в первые несколько месяцев. Для справки: я девушка, 26 лет, рост 164 см, вес 46 кг, опыта вождения авто нет.
+1
helenavista
Знакомые лица))) Мы вас видели, на ёбрике мимо проезжали… Кстати, такие же грязные потом возвращались)))
+1
helenavista
Эх! Душевный пост=))) Тоже захотелось написать про приобретение своего первенца. Стоит возле кровати, ждет, пока его хозяйка восьмерки учится крутить на автодроме :))
+1
helenavista
мммм… ностальгия)) мы с Экибастуза часто туда выезжали на отдых))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна