Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
egoisto
  • egoisto
  • 13 октября 2010 в 22:54
Во многих странах так. У нас тоже самое, но пока тьфу, тьфу, тьфу не штрафовали.
На самом деле, не удобно ехать и говорить если коробка передач ручная, а на автомате очень даже ок.
0
egoisto
  • egoisto
  • 27 сентября 2010 в 23:11
ИМХО. Технологии не стоят на месте, между 90-ми и 00-ми разница размером в пропасть. Зачем заведомо брать себе, извиняюсь, хлам?
+1
egoisto
  • egoisto
  • 27 сентября 2010 в 18:19
Книжку не читал, но мнение имею ))))
+2
egoisto
  • egoisto
  • 26 сентября 2010 в 22:25
Не знаю что у вас там не управляется…
У нас на таких надо сдавать экзамен в Дирекции безопасности дорожного движения, никто не жалуется.
+1
egoisto
  • egoisto
  • 26 сентября 2010 в 1:25
С позволения kim, ещё одна фотография Alpinestars Protection Pack:
+1
egoisto
  • egoisto
  • 25 сентября 2010 в 20:55
Главной особенностью, особенно первого, я бы назвал цену ))))
+1
egoisto
  • egoisto
  • 21 сентября 2010 в 21:14
Для победы очень важно, какого цвета у тебя шлем ))))))
0
egoisto
  • egoisto
  • 16 сентября 2010 в 18:27
Ты лучше примерь сначала, «варежки» эти )))
Так же желательно, чтобы на перчатках была защита запястья.
0
egoisto
  • egoisto
  • 11 сентября 2010 в 2:11
Лена, а что у тебя за модель Арая? Я вот на чейзер посматриваю )))
0
egoisto
  • egoisto
  • 11 сентября 2010 в 2:07
Я думаю, что эффективнее использовать хорошие мото-штаны с защитой, а не джинсы с мотокроссовскими щитками для езды по городу. Хотя, на безрыбье и рак рыба.
0
egoisto
  • egoisto
  • 10 сентября 2010 в 22:46
А у меня ещё вопрос…
Щитки все замечательные, но как они себя поведут при (тьфу тьфу тьфу) — падении?
Носить их под джинсами (если это не мото-джинсы), практически означает что без них. Так вот, при падении (ещё раз тьфу тьфу тьфу) они не «перекрутятся», не слетят?
0
egoisto
  • egoisto
  • 10 сентября 2010 в 22:42
Не, вопрос был про Thor, так как они больше по мотокроссу.
0
egoisto
  • egoisto
  • 10 сентября 2010 в 18:57
А они не для мотокросса?
0
egoisto
  • egoisto
  • 9 сентября 2010 в 19:20
Привет землякам.
А фоток в теме не хватает ))))
+1
egoisto
  • egoisto
  • 7 сентября 2010 в 23:00
А как можно по видео, на глаз, можно сказать кто виноват?
Во всех цивилизованных странах есть своя процедура, которая занесена в законодательство страны и которая обязывает делать необходимые процессуальные действия, особенно, если речь идёт о смерти человека.
0
egoisto
  • egoisto
  • 5 сентября 2010 в 3:40
Человеку, который может себе позволить этот шлем, не особо ударит по карману покупка ещё одного.
+1
egoisto
  • egoisto
  • 28 августа 2010 в 12:09
Ну если так и в страны Шенгена ехать не собираешься, то можно брать ))))
Просто, доступ к базам данных Итнерпола думаю мало у кого есть, это все же больше Шенген ;)
+1
egoisto
  • egoisto
  • 28 августа 2010 в 11:49
Не могу сказать за РФ, но в Латвии (ЕС), такие прецеденты были и не раз (касательно а/м). Дирекция безопасности дорожного движения регистрирует а.м, а при ежегодном ТО, Вам сообщают что авто в угоне и его отбирают. И что самое обидное, гос-во вообще не защищает своих граждан на законодательном уровне- машины нет, и денег нет…
Про базу интерпола не уверен, я думаю там всё база данных стран Шенгенского договора, по крайне мере, у нас так.
+3
egoisto
  • egoisto
  • 28 августа 2010 в 10:45
Имею некое отношение к правоохранительным органам, посему вопрос: а что даст нахождении Италии в интерполе?
+4
egoisto
  • egoisto
  • 23 августа 2010 в 19:35
Как жаль, что быки дальтоники ))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна