Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 10 февраля 2013 в 1:30
Интересно, и почему у меня сложилось впечатление, что я читаю пресс-релиз посвящённый резине Firestone Champion Deluxe? Может быть потому, что замечательная резина Firestone Champion Deluxe упоминается так часто? Хотя нет, мне показалось — просто резина Firestone Champion Deluxe настолько хороша, что недостойна называться просто резиной, а должна упоминаться только как резина Firestone Champion Deluxe…
(Черт!… Кажется я тоже переборщил… А ведь пост даже не проплачен изготовителем резины Firestone Champion Deluxe)
0
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 16 января 2013 в 14:14
Цитата из Википедии: Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50-100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.
0
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 16 января 2013 в 14:12
Ионный двигатель как двигатель коррекции??? Насколько я помню для коррекции используются более мощные разновидности, а удел ионных: долго и нудно (месяцами, если не годами, потому как тяга мала) разгонять аппарат.
+1
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 15 января 2013 в 18:26
У ионных двигателей ресурс измеряется годами.
+1
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 14 декабря 2012 в 21:41
Так сейчас у электроциклов как раз то романтическое время, «когда всё начиналось»…
0
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 7 сентября 2011 в 10:42
Пунктир здесь не причём. Для мопеда поворот налево запрещён — переходим дорогу как пешеход. Хотя… это если более одной полосы в каждую сторону. А тут мы не знаем ситуацию.
+1
dzhinkot
  • dzhinkot
  • 7 сентября 2011 в 9:58
У тебя 50сс скутер, значит на него распространяются правила в отношении мопедов (да и велосипедов тоже). Соответственно, выезжая из двора на дорогу, ты имеешь право повернуть только направо, при этом уступая дорогу не только автомобилям, но и пешеходам и велосипедистам. Далее ты можешь продолжать движение в крайней правой полосе, желательно поближе к обочине.
На другую сторону дороги, в твоём случае, ты можешь попасть только как пешеход: пешком ведя скутер с заглушенным мотором через проезжую часть.
А вообще, пожалуйста почитай правила дорожного движения — сделай безопаснее себе и другим. Если бы ты хотя бы просмотрел правила — то не писал бы свой пост.
Удачи на дороге!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна