Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dmich
  • dmich
  • 25 сентября 2014 в 18:15
На площадке можно отработать целую кучу упражнений, которые применимы на ДОП и без умения которых на ДОП лучше не соваться.
Это экстренное торможение, объезд препятствий, развороты, движение с малой скоростью и т.д.
Что касается твоего примера с дальнобоем, то что он, например, будет делать с выскочившей на дорогу собакой или выпрыгнувшем из кустов лосем? Он жмакнет по тормозам, а дальше либо подлом, либо полет через руль и 20 лет стажа ему в такой ситуации не пригодятся.
А на дороге возникает немало таких ситуаций, когда одного «чтения» недостаточно, надо еще уметь применить навыки, чтобы выйти из этой ситуации. Про то, что может дать площадка я уже писал, и, естественно, эта не та площадка на которой готовят к экзаменам в ГАИ.
0
dmich
  • dmich
  • 24 сентября 2014 в 23:52
Ты лучше еще возьми подругу какую-нибудь с собой, и пусть она со стороны тоже поснимает.
0
dmich
  • dmich
  • 23 сентября 2014 в 0:12
Спасибо, побольше бы таких уроков.
0
dmich
  • dmich
  • 19 сентября 2014 в 15:31
А где такая стелла, как на фотке, стоит?
+1
dmich
  • dmich
  • 7 сентября 2014 в 17:54
Хочу внести небольшую ремарку в твой пост.
То что происходит на площадках это не джимхана. Это покатушки, обучение новичков, но никак не джимхана.
Джимхана это проезд трассы на время. И борьба с этим временем. При этом есть разделение на японскую (спорты/дорожники) и американскую (круизеры/чоперы). И катают они совершенно разные трассы, построенные под разные задачи.
0
dmich
  • dmich
  • 25 июня 2014 в 16:13
У меня стоит задний кофр — сидушка чистая.
0
dmich
  • dmich
  • 24 июня 2014 в 17:24
Можно попробовать отрегулировать чувствительность голосовых команд, по умолчанию стоит средняя.
А телефон у меня ее вырубает, если я навигатор (IGO) запускаю. Звонки и плеер нормально.
0
dmich
  • dmich
  • 10 июня 2014 в 23:37
Если он вкручивается и прокручивается, значит часть резьбы есть, соответственно, есть и толк.
0
dmich
  • dmich
  • 10 июня 2014 в 20:58
Если прокручивается, возможно сорвана резьба. Попробуй на фиксатор резьбы посадить. Но в следующий раз, чтобы открутить может потребоваться приличное усилие.
+1
dmich
  • dmich
  • 4 июня 2014 в 20:15
Где-то я уже видел этот список советов.
+3
dmich
  • dmich
  • 22 мая 2014 в 22:06
Езда быстрее потока не проще, а опаснее. Вы видимо не сталкивались с такими ситуациями. Это кажущаяся простота пока не происходит непредвиденный случай.

Идя с превышением приходится постоянно маневрировать, зачастую оказываясь в более медленных рядах, где превышение будет уже не 20 км/ч, а все 60 (например мкад), и, внезапно, у вас перед носом дедушка или девушка перестраиваются в ваш ряд со своей черепашьей скоростью, ведь секунду назад вас там не было. И хорошо если будет дырка в которую вы сможете в ужасе метнутся.

Или другой вариант (несколько таких аварий произошли на моих глазах), два гонщика одновременно перестраиваются в один ряд, один справа другой слева, далее бумс! Ведь по зеркалам смотреть не надо, я же фигачу быстрее всех.

Что касается контроля дорожной обстановки, то это надо делать постояно, а не выборочно. А при движении с превышением это надо делать еще быстрее.
+8
dmich
  • dmich
  • 22 мая 2014 в 16:31
Всегда есть кто-то, кто быстрее тебя. Не контролировать обстановку сзади, идя с превышением глупо.
0
dmich
  • dmich
  • 20 мая 2014 в 16:40
Спасибо!
0
dmich
  • dmich
  • 17 мая 2014 в 22:46
Спасибо, очень познавательно и основательно.
+2
dmich
  • dmich
  • 17 мая 2014 в 22:44
Давай пост.
+2
dmich
  • dmich
  • 16 мая 2014 в 19:36
Скорее на мотокаштан.
+1
dmich
  • dmich
  • 24 апреля 2014 в 13:24
Ехал своим, у меня там 3 км всего, надеялся на удачу, ну, а если бы остановили, рассчитывал показать талон и попытаться уболтать. Ну, а на крайняк штраф, конечно. Штраф полюбому дешевле эвакуатора. Как уже написали 1-й раз 500-800р.
На осмотре катал мот руками, чтобы не было вопросов.
+1
dmich
  • dmich
  • 24 апреля 2014 в 1:11
Спасибо, очень захватывающе. Благодаря вашим зарисовкам очень захотелось попробывать.
0
dmich
  • dmich
  • 18 марта 2014 в 21:37
Спасибо, раньше не видел, что 1-я и 2-я вместе или не прогрузилась 2-я у меня. Вы молодцы, что решили обработать весь материал, смотреть очень интересно. Главное, чтобы запала хватило до конца. С нетерпением жду продолжения ваших приключений.
0
dmich
  • dmich
  • 18 марта 2014 в 18:34
Ребята, а где найти часть 2?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна