Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Отезжил сезон, очень доволен ездил и на дальники и гонялся с более мощьными аппаратами, не когда не подводил!
Подойдет как для первого мотоцикла, если голова соображает и ваши амбиции не переступают через ваши возможности… так же не будет скучен и уже бывалым наезникам! Дружелюбный тяга ровная во всем диапозоне, выстрелов ждат не стоит, но 200 км/Ч со вторым пассажиром я ездил без проблем! к 230 мот сдувается, но собственно на то она и 600-ка… особое внимание к тормазам от R1 СКАЗКА а не тормоза!
Расходники не дорогие все по очень гуманым ценам, все есть в наличии(говорю про Питер)

Из минусов могу отметит следующее-

Коробка-надо привыкать это Ямаха, жестковатая но это для тех кто прям помешен мне дак поборобану чесно, далеко не самая деревянная что я встречал! да и вторую навернуть гораздо сложнее(а точнее я даже не представляю как это можно сделать) в отличии от многих других аппаратов других марок этой же кубатуры.
Корзина сцепления погремывает думал толкько моему так везет, встречал других владельцев на таких же аппаратах, в той или иной степени шум был у всех, но это опят таки для людей капризных-мне похеру, на скорост не влияло и на разгон то же!
Расход 8-9-12 литров/100км в зависимости от того как крутить, не так и мало для 600 ки я считаю, при постоянной скорости 160км/ от полного бака до ухода в резерв по киламетражу выходит не более 200 км! многие аппараты это й же кубатуры расходубт меньше топлива.

В целом сбалансированый мот без лишнего пластика как на супер-спортах, но и не сирота как найкеды, хпакладист позволят и на скорост погонять и на далняк сездить и при этом всегда оставатся в строю!
Производитель:
Yamaha
Модель:
FZS600
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
95 л.с.
Я называю его:
Фазер
  • Добавлен 25 марта 2013 в 14:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна