Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Дальнобойная техника… регулирувоемое лобово стекло, регулирока жескости подвески, изменение высоты седла… карданый привод.
Накатал 1500 км уже могу кое что сказать… собственно отдавая такие деньги за него я давал себе отчет за что я отдаю их, не пожеле это точно! Хороший сбалансированый мот, тяжелый конечно, после него сажусь на спорт байки как на велосипеды, круче по весу только чоперы да и то не все да голда…
Вопреки обещеному расходу топлива, все как у всех пусть не 12-15 ть но и не 6 как мне кто то говорил(пробовал и 100 ку в час на нем ехать) все равно в 7-9 встает а так на моих крейсерских 140-180км/ч 8 ка литров на 100 км выходит!
Тормаза =это да, по первости ездил и оболдевал от их эфективноси и савокупности работы с abs, как говориться к хорошему привыкаешь быстро, по это му теперь сажась на другие моты сразу чувствую разницу…
Все жалуються владельцы и я присоеденюсь не хвотает 6 той передачи, двигатель не особо оборотистый, на скоростях за 160 двигатель уже дает о себе знать,6 ая пердача решила бы эту проблму, или проблема в нас с вами японцы видемо не думают что Российские владельци fjr-ов захотят на них ездить по 300 км/ч)) а так я выжимал 250 больше мот наотрез отказывался ехать… но для дальнобоя положа руку на сердце не нужны такие скоростя, задал себе 160 включил круиз руки задрал и еть наслаждайся…
Производитель:
Yamaha
Модель:
FJR1300
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1300 см3
Мощность:
145 л.с.
Я называю его:
фиджэр
  • Добавлен 25 марта 2013 в 13:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна