Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дальнобойная техника… регулирувоемое лобово стекло, регулирока жескости подвески, изменение высоты седла… карданый привод.
Накатал 1500 км уже могу кое что сказать… собственно отдавая такие деньги за него я давал себе отчет за что я отдаю их, не пожеле это точно! Хороший сбалансированый мот, тяжелый конечно, после него сажусь на спорт байки как на велосипеды, круче по весу только чоперы да и то не все да голда…
Вопреки обещеному расходу топлива, все как у всех пусть не 12-15 ть но и не 6 как мне кто то говорил(пробовал и 100 ку в час на нем ехать) все равно в 7-9 встает а так на моих крейсерских 140-180км/ч 8 ка литров на 100 км выходит!
Тормаза =это да, по первости ездил и оболдевал от их эфективноси и савокупности работы с abs, как говориться к хорошему привыкаешь быстро, по это му теперь сажась на другие моты сразу чувствую разницу…
Все жалуються владельцы и я присоеденюсь не хвотает 6 той передачи, двигатель не особо оборотистый, на скоростях за 160 двигатель уже дает о себе знать,6 ая пердача решила бы эту проблму, или проблема в нас с вами японцы видемо не думают что Российские владельци fjr-ов захотят на них ездить по 300 км/ч)) а так я выжимал 250 больше мот наотрез отказывался ехать… но для дальнобоя положа руку на сердце не нужны такие скоростя, задал себе 160 включил круиз руки задрал и еть наслаждайся…
Производитель:
Yamaha
Модель:
FJR1300
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1300 см3
Мощность:
145 л.с.
Я называю его:
фиджэр
  • Добавлен 25 марта 2013 в 13:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна