Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimas6000
У нас в городе междурядья нет, ибо по 1 полосе в каждую сторону. Ну а летать я просто не люблю, поэтому чаще за машинами, привык как-то уже)
0
dimas6000
Да просто иногда комфортнее ехать за кем-то, если комфортная скорость примерно равна скорости потока.
0
dimas6000
А как генератор пришел в состояние неисправности, если не секрет? Просто вроде ни разу не встречал информации о таком на ёбрике.
При том что у меня уже лет 5 ездит с некоторым повышением потребления о 55 ваттной лампы в фаре, в итоге если высадить аккум на мотоцикле он никогда сам не зарядится)
0
dimas6000
По зубьям звездочки да, ролик должен зацепиться за зуб и проехать по нему провернувшись, а не проскользить.
Но вот то, что должна быть смазка между роликом и втулкой это да, я вообще не понимаю, почему практически везде пишут, что смазывать надо сальники, а не ролики.
0
dimas6000
А почему скорость-то 70-80 км\ч? Я понимаю почему в гору опускается до 60, но не понимаю что мешает ехать по трассе на максималке? Или двигатель уже уставший и не может быстрее? Просто любопытно)
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
+1
dimas6000
Я — Дима, а они нет!

Отличный подход, так же думаю, когда на Джебеле еду)
0
dimas6000
В новых правда раз в 6к написано, а не в 5к, но по личным ощущениям это слишком много. Меняю по старому регламенту раз в 3к, т.к. к пробегу в 3к коробка начинает работать хуже, прям чувствуется что переключения стали жестче. Ну и сливается стрёмная жижица какая-то. Да и двигатель-то не меняли, а пробег межсервисный вдвое увеличили. Ну и лью обычно helix hx7 и никаких с ним проблем, ни буксующего сцепления, ничего.

P.S. Хз нафиг я это написал :D
+4
dimas6000
Не могу понять, как установлены сам подогрев? Внутрь руля? Под грипсы? Если под грипсы, то как вы их надели на подогрев? Ибо выглядит весьма толстым он.
0
dimas6000
Ultrabatt™ multiMIGHTY может заряжаться от генератора любого транспортного средства с напряжением не более 15В. через пять минут работы двигателя Ultrabatt™ multiMIGHTY полностью зарядится.
Вычитал это в их инструкции, мне кажется, или они бред пишут?
+1
dimas6000
А компенсации-то какой-то удалось добиться от виновника дтп? Всё-таки довольно значительная утрата работоспособности на длительный период.
0
dimas6000
В общем лазаю я не дальше, чем может провезти metzler me22, который в грязи не особо-то что-то цепляет и приходится самому мотоцикл везти)
0
dimas6000
Просто везде так его называют, потому и я так называю =)
Ну и оно не «чуть», а весьма ощутимо лучше стокового, по моим ощущниям, а то что сам ёбрик не рассчитан, что поделать, эндуро стоит значительно дороже, да и ёбрика хватает, если не лезть во всякий ужас. Я в основном на дачу езжу, но после дождя крыло просто забивало глиной и капут, стой да чисти палкой, а потом опять и опять) С этим крылом намного лучше. Ну и в лес иногда, там грунтовки часто размякшие даже в жару. Хотя крыло бы это никому к покупке не советовал, лучше уж цельное от какого-нибудь другого мотоцикла приделать сверху.
А совсем уж в говны — это не мое, не люблю мотоцикл отмывать потом)
+1
dimas6000
Вот тут не соглашусь. У эндурокрыла расстояние от колеса до металлической перемычки и крыла значительно больше, с родным крылом при езде по грязи или глине, забивается промежуток между крылом и колесом и оно колом встает. С эндуро крылом теперь такое происходит значительно реже) Ну и с ним, думаю, побольше резину можно вставить.
0
dimas6000
Немного не в тему, но не сталкивался ли ты с эндуро-крылом на ybr? Я уверен, что оно у меня несколько неправильно стоит, но как сделать правильно пока не знаю, сейчас оно при сжатии вилки ударяет болтами крепления одной половинки о другую половинку, и еще верхняя половинка касается нижней вогнутостями для перьев, не знаю как правильно назвать.
Вообще у меня после установки появилось чувство, что на ybr 125g перья длиннее и расстояние между половинками крыла больше.
0
dimas6000
Я так и не понял, какая у него ёмкость? 1800mAh или 18000mAh?

Читаем характеристики:
Емкость 18000mAh, что равно 18Ah, т.е. выдавать он может 18 апмер в течении часа.
Читаем дальше:
Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч.

Читаем ещё дальше:
Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.


Ещё дальше:
Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А.… Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.
Путём нехитрой математики получаем, что ёмкость не более 1A*4h = 4Ah, и это без учета потерь на нагрев и т.п..


Так в каком месте тут 18000mAh??? Вы же сами намеряли 1800mAh, и зарядником в 1А зарядка идет 4 часа, а не >18 часов.
0
dimas6000
Сходил в гараж, re 124.12, ещё написано на коробке, что
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25 метров).»
А для wesem PES4 489.50 нашел, что:
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 17,5 (т.е. около 85 люкс на расстоянии 25 метров).»
Так что наверное действительно должны получше светить.
0
dimas6000
У нас сейчас еще зима, так что сфотать не смогу, но через месяца полтора постараюсь, главное не забыть. Ну и схожу в гараж сегодня, гляну какая оптика, может я чего путаю, покупал по советам на ybrclub.
Оборудования у меня, к сожалению, нет никакого, настраиваю на глаз, но если делать, чтобы дальний светил вперед, а не на асфальт, то сильно задирается пучок ближнего и довольно слабо освещает, может конечно так и должно быть, но нифига при этом не видно =( И как раз если точку установки фары сделать ниже должно стать лучше, ведь угол между ближним\дальним явно рассчитывается как-то в зависимости от высоты установки.
А про бугель написал, вдруг кто случайно прочитает и пригодится. Ну и крепление круглой фары поменять хочу, моё после падения немного вбок смотрит, и нормально выпрямить его не выходит, ибо пружинит и сам металл не очень хороший, а еще раздражает крепление поворотников.
Про комменты понял, буду знать что комментарии тут искать)
Из интересующего меня, хочу этим летом еще сделать возможность отключения подсветки приборки, ибо светодиодные лампочки в приборке мне не понравились, неравномерно освещают, хотя разные пробовал.
+1
dimas6000
И конечно же большое спасибо за видео, очень интересно смотреть, и надеюсь еще подчерпнуть нового для себя. И очень интересует управление светом с пульта от старого поколения ybr) Хочу в этом году дневные ходовые огни поставить и ручки с подогревом.
+1
dimas6000
Ниже моё субъективное мнение:
На счет фото сравнения оптики Wesem 124.12 и оригинальной фары. В реальности пучок смотрится более узким, чем на фото. Я несколько лет назад заменил обтекатель на круглую ижевскую фару и оптику wesem re 124.12, с родным светом конечно вообще невозможно ехать комфортно, но и после замены не ощутил значительного улучшения, ибо пучок довольно узкий, а так же небольшая разница между ближним\дальним, т.е. когда адекватно настроен ближний, включаю дальний и он светит откровенно низко, если настроить хорошо дальний, то ближний светит в небо =( Как я понимаю это из-за того, что оптический элемент рассчитан на то, чтобы быть установленным ниже, чем находится фара на ybr, ибо тогда разницы между ближним\дальним должно хватать.
Хочу в этом году приобрести wesem PES4 489.50, как я понял по сайту wesem, это аналог re 124.12, но с гладким стеклом и рефлектором на отражателе, вроде слышал, что такие должны светить получше, чем с рифленым стеклом. Ну и выглядит интереснее)

Еще бы очень советовал тем, кто будет менять обтекатель на круглую фару, если будете покупать оригинальное крепление круглой фары, то лучше берите под болтовое крепление, а не под такие же поворотники, как в хвосте (нового типа), ибо у китайцев недостаточно точное изготовление и поворотники нового типа несколько болтаются в фаре, да и болтовых намного большее разнообразие.
Ещё не увидел никакой пользы от бугеля который с двумя точками крепления к тем же местам, где фара крепится, ибо при падении просто гнется крепление фары. Хотя я сам его скорее для внешнего вида брал)

P.s. А почему закрыты комментарии на ютубе?
+1
dimas6000
А что вы подразумеваете под «термосом»? Не понимаю(

И про то, что мотор с воздушным охлаждением нельзя перегнать, всё можно, советские мотоциклы почему-то неплохо так перегреваются, хз почему.
А ёбрик да, за 20000 пробега такой проблемы не было)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна