Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
diewer
  • diewer
  • 1 мая 2019 в 17:56
Вообще ему скорее всего повезло. Банально пережал задний тормоз, возможно про вередний и не вспомнил. Повело бы мотоцикл в другую сторону, поцеловал бы машину. Слепая удача…
0
diewer
  • diewer
  • 25 марта 2016 в 16:56
Он же говорит — «Мотоцикл не переключается на нейтралку, по этому нужно приподнять». Одному ташить мотоцикл весом под 200 кг, как бы ему было не шибко легко.
0
diewer
  • diewer
  • 21 марта 2016 в 17:17
Тогда сразу минус по покупателям. Сам брал вторую модель именно из-за защиты и доволен на все 100%
0
diewer
  • diewer
  • 21 марта 2016 в 17:15
Вы не поверите, но вот те карманы самые удобные для доступа если не слазить с мотоцикла. На расстоянии вытянутой руки. При трудность стандартных карманом думаю можно не говорить. Но в моей второй версии они на молнии и выглядят более нормально…
0
diewer
  • diewer
  • 23 сентября 2015 в 0:15
ABUS Provogue. Что я только с ним не делал. Жив здоров, чуток поцарапан, следы избияния тормозными суппортами и маятником, но он продолжает мне служить верой и правдой.
+1
diewer
  • diewer
  • 5 августа 2015 в 15:48
Езжу в основном с пассажиром по этому 600-800 самое то.
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 16:14
У тебя колени как будто опухли ©
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 15:01
Штаны покупались что бы можно можно было в них ходить целый день и не сильно палиться что они мото. Так же как оказалось это одни из немногих штанов в каких кевларовая нить вшита в саму ткать. Ведь в большинстве, кевлар в виде внутренней подкладки на некоторых местах. Ну и самое главное отдельные наколенники повысят безопасность моих коленей. Штаны покупались зимой 2014 когда сумма в 350 долларов была не такой высокой как на данный момент. Ну и самое главное, защиты много не бывает. Колени можно будет одевать второму номеру ;)
+1
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 14:20
Админы-мотоциклисты всех стран объединяемся! Всех с праздником!
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 13:29
Судя по всему он только сидушку снимал и некоторые детали заклеивал о_0
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 13:16
Внешние швы в моих выглядят довольно надёжными, а ещё внешними швами удобно будет как дворниками протирать визор в дождь :) Если интересно могу добавить фотографии именно швов, но боюсь уже ближе к полуночи или завтра.
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 13:14
Посмотрел предложенные перчатки. Защиты там не больше, она на уровне +-. Наример в моих есть слайдеры на каждом пальце, на мизинце вообще аж три на rs-4 даже указательный без слайдера, кевлар в GP Plus, но это такое. Гофрированных вставок на пальцах в rs-4 опять же нету, это уже к удобству. Модель красно-белой цветовой гаммы имеет белые пальцы. Смотрим на фото старых перчаток. Так что если сравнивать по моим приоритетам GP Plus выигрывает у Clover rs-4. Но это только по моим приоритетам.
0
diewer
  • diewer
  • 31 июля 2015 в 12:47
Основная фишка в том что куртка у меня тоже GP Plus :) Вообще вся экипировка Alpinestars кроме шлема и штанов. Ну и да всё таки лучше без краштестов ;)
+1
diewer
  • diewer
  • 28 июля 2015 в 23:35
Откатал на нинзе два сезона. Вес похожий. В городе волшебный мотоцикл, а за городом нормальный. Я на своей нинзе делал пару дальнячков на 500-600 км и всё было прекрасно, за все время только акумулятор умер :) Отличный мотоцикл, хороших дорог!
+7
diewer
  • diewer
  • 22 июля 2015 в 23:14
Не нужно слушать этот совет. Музыка отличная и прекрасно лягла на видеоряд, думаю из-за того что он ночной. Не нужно это портить.
0
diewer
  • diewer
  • 9 июля 2015 в 16:44
Кстати можно ссылку на все имеющиеся колёса, не могу найти. Так как дальнобои иногда используют не все колёса, у них это особенность ТС, они ездят на меньшом количестве колёс когда пустые.
0
diewer
  • diewer
  • 9 июля 2015 в 16:40
Кстати насчёт двух рук, тут уже не всё так однозначно, в Украинском ПДД написано, что при езде на мотоцикле, должна быть как минимум одна рука быть на руле, вторую можно не использовать. Насчёт русских правил утверждать не буду. Нужно смотреть.
0
diewer
  • diewer
  • 9 июля 2015 в 16:31
По факту в пункте 8 ПДД нету ничего про вилли, получается вилли это не манёвр, если выполняется без увеличения или снижения скорости. Мне кажется в этом случае я считаю mcl (пост ниже). Прекрасно указал что в пункте 8 не написано, что там указан полный перечень манёвров.
0
diewer
  • diewer
  • 9 июля 2015 в 16:16
А опережение это изменение своего положения относительно другого транспортного средства.
0
diewer
  • diewer
  • 9 июля 2015 в 16:04
Продолжил полемику? Я могу попросить фразу с ПДД где указано что «выезд» является маневром. Но Вы этого не найдёте. Так что я бы прекратил эту полемику. Опережение является манёвром, но Вы можете сохранить своё мнение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна