Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
deyuq
  • deyuq
  • 24 апреля 2014 в 20:15
Почему-то напомнило prof-press.by/belarus/news/emergencies/7970.html
+1
deyuq
  • deyuq
  • 22 апреля 2014 в 13:00
Дукати какое-то место проклятое.
+1
deyuq
  • deyuq
  • 16 марта 2014 в 22:45
Ну может я занудствую, но цвет и яркость приборки влияют на скорость ее считывания, что является элементом пассивной безопасности. Да и думаю в honda не дураки работают занимающиеся эргономикой.
+3
deyuq
  • deyuq
  • 16 марта 2014 в 22:22
Если есть какие-то вопросы или пожелания, спрашивайте.
Вопрос один — зачем? :)
+2
deyuq
  • deyuq
  • 3 марта 2014 в 14:09
Хочу верить что в этом сезоне подиум не будут делить 4-5 гонщиков, и нас ждет действительно интересный и захватывающий сезон.
0
deyuq
  • deyuq
  • 5 декабря 2013 в 13:02
Конечно вопрос избитый, но как с техосмотром и нашим белорусским ГАИ?
+4
deyuq
  • deyuq
  • 21 августа 2013 в 13:15
Даже дед одевает экип, так сказать показывает пример молодым. Автор молодец.
Одевайте экип и даживете до его возраста.
0
deyuq
  • deyuq
  • 31 июля 2013 в 22:46
А что там с ходом задней подвески. Или просто мне кажется что колесо чуть бы не в седло упирается?
0
deyuq
  • deyuq
  • 22 марта 2013 в 13:07
Так пассажирка =)
0
deyuq
  • deyuq
  • 22 марта 2013 в 12:16
Отличная работа, чисто, приятно, не вычурно. Правда что-то мне подсказывает что повороты на ручках будут немного раздражать.
0
deyuq
  • deyuq
  • 8 февраля 2013 в 12:27
На завод и в серию!
Мечтатель =)
0
deyuq
  • deyuq
  • 6 февраля 2013 в 14:45
Шикарная работа!
+3
deyuq
  • deyuq
  • 4 февраля 2013 в 15:56
Мастерам респект, но наждак плачет по этому зигациклу! Как тут не крути, но не стоит по СНГ ездить с этой раскраской. ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна