Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → ВСИЖ-2014 или Мой первый мотодальняк. Продолжение.

… Волгоградская трасса выматывает, отбирает все силы. Тихо матерюсь за спиной у пилота, тот делает тоже самое, только чуть громче, поэтому отдельные словечки долетают до моих ушей несмотря на рёв мотора.
Смотреть кругом уже не хочется — пейзаж стал однообразным.
После липецких холмов, лесов и разноцветья волгоградские степи сеют лишь тоску и уныние. Да и пасмурно как-то стало.
Самая интересная часть пути — синхронные перестроения. Думаете, такое бывает только в фильмах? Пф. Развенчаем же мифы!
Одна полоса — в одну сторону, другая — в другую. Ремонт дороги через практически равные промежутки, с рассыпанным по трассе гравием, огромный машинопоток… А все хотят побыстрее добраться туда, куда нужно. Вот тут-то и начинается волшебство — а как же иначе?
… Вот впереди идущая через три-четыре машины фура, проверив встречку, мигая поворотником, начинает медленно на эту же встречку выдвигаться. В следующее мгновение время для меня замедляется, потому что машины — все как одна — тоже начинают вылезать на встречку. Помедлив буквально мгновение, и наш круизер тоже принимает левее. С небольшим увеличением скорость мы этаким караваном медленно плывем вперед. Фура, как большой брат и товарищ, заботится об идущих сзади, поэтому, как только на горизонте четко проявляется встречный транспорт, он мигает правым поворотником, а уж потом, найдя достаточное по размерам местечко, пытается втиснуть туда свою объемистую тушу. Легковушки же не мечутся бестолково на месте, а спокойно и с толком-с расстановкой встраиваются обратно. И мы — за ними. Таким образом мы немного продвинулись в потоке. Но как же красиво это было сделано!..
Такое повторялось пару раз.
Правда, пару раз бывало и такое, что «умняшки» на встречке буквально в последний момент перестраивались к себе в полосу, отчего нам приходилось буквально вжиматься в обочину. Да уж чего греха таить — и мы слегка пошаливали…



Читать дальше

Путешествия → ВСИЖ-2014 или Мой первый мотодальняк.

Немного предыстории:
на одном известном всем мотофоруме как-то разместила пост с желанием найти компанию, дабы съездить под Кимры на «Былинный берег» (ну хоть раз в жизни-то надо посетить реконструкторский фестиваль! А то стыдоба...). Ну, и, конечно, может вторым номером к кому присоединиться. В результате познакомилась с очень хорошим человеком по имени Антон.
Съездить на фестиваль нам так и не удалось, ибо я внезапно уехала в Тверскую область, но уже по другой причине. А с человеком Антоном мы договорились поддерживать связь в дальнейшем.

… Как-то раз Антон у меня спрашивает, готова ли я долбануть за день тыщу с лишним километров?
Делаю глаза, как у кота из Шрека, и спрашиваю, зачем. А он отвечает: мол, на мотослет междусобойчиковый поедем, под Астрахань. о.0
А мне только того и надо — свалить из душного города куда-нибудь поюжнее. Хоть на слет, хоть просто так — работы нет и не предвидится, а сидеть дома уже надоело.
Дав свое согласие, начинаю готовиться к предстоящему путешествию. Собираю небольшой рюкзак, куда влезло все, что надо было (и даже не надо), отбиваюсь от коварных и каверзных попыток меня отговорить или испугать.
И вот, день, точнее, вечер накануне дня Хы. Товарищ мой устанавливает аудио-систему на «Ватрушку», чтобы ехать было веселее. Я сижу на раскладном стуле и наблюдаю за облаками. Идилия.





Читать дальше

Stels Delta 200 2013 → Первый мини-ремонт.

20.06.14 — произведен первый мини-ремонт Дельтика.

Училась я, училась на нем, ездила-ездила по гаражу, наворачивала круги — и не покидало меня ощущение, что не едет мотоцикл.
Вроде бы да — китай, вроде бы я второй хозяин, а первый на нем дай бог откатал полсезона…
В общем и целом, надо дорабатывать мотоцикл, подумала я.
И начать удалось-таки.

Список мелких новоделов, которые помогли расшевелить малыша:
— подняты холостые обороты до 2к — заводится увереннее, фырчит лучше
— произведена замена топливного шланга от бака к карбу — полная проверка по этому пункту произведена не была, но, надеюсь, проблема с тем, что моц глох на высоких передачах на высоких оборотах на основном баке будет решена
— отрегулировано соотношение элементов топливной смеси на игле в карбе — пусть расход немного и увеличился, но пусть он лучше кушает побольше, чем не едет
— произведена замена свечи с оригинальной китайской на NGK 7EA

После этого: более стабильный движок на холостом ходу; легче трогаться; фырчит веселее

Вывод: каким бы не был мотоцикл — всю вложенную в него любовь он вам вернет сторицей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна